Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 19:53 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
А я где то написал что она растянулась??? Вы знаете что такое ревизия авто или знаете что такое капиталка и все? Если я захотел сделать ревизию мотору после покупки авто значит с ним проблемы? Заблуждаетесь с ним было все в поряде. Но так как продавец сказал что ничего с мотором не делал и в собственности у него был более 2 лет вот я и решил сделать так как для меня лучше. И после покупки заехал к дилеру в Челябинске М-сервис и они мне все сделали что я просил. И не думайте что я лупень какой то и меня развели я последние 5 лет езжу исключительно бмв,мерседес и все так что что то лишнего мне приписать не получится. Про N серию мне не говорите когда покупал Х с такими моторами даже не рассматривал.
P.S Меня вообще удивляют люди купившие авто на последние деньги, потом за голову берутся где взять денег на масло ,страховку и бензин. Зато на бмв
а смысл лить в "гражданский " бмв масло с формулы один :)) на то это и гражданский мотор.... я всеми руками за определенный минимум (в моем случае мобил у кого тодругое, но ни в коем случае не лукойл) ну и с подделками (я сталкивался только с castrol для гидроусилителя который при морозе -25 расслоился на красную жидкост и прозрачную) тоже вопрос до конца не решен - они есть люди прилипают
ну и соответсвенно нет смысла лить масло по ~ 2000р/л в мотор который уже прошел 200 000 без твоего ведома.. ту нужно сначала перебрать (так сказать ревизию) для начала.. а когда все в пластелине внутри то тут уж сам бог велел раскидать и скидать обратно... или это дорого???
хотя дело лично каждого

ну и по цепочке - если не растянулась зачем менять...

Последний раз редактировалось voodoo5; 19.12.2014 в 19:56.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)