Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 00:16 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
Эту процедуру с химикатами ты можеш эксперементировать на тазах но никак не на бмв придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)
Чем ТАЗ отличается от БМВ? На паровой тяге он, что ли??? А от выражения "масляный клин" я вапче заклинил... не, ну так то я понимаю процесс гидроудара, но вот чо такое "масляный клин"...??? Интересно, много ли данный господин встречался с такими "клинами" ?? )))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)