Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Огромный расход топлива e36 m50b20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 11:00 #1
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию Огромный расход топлива e36 m50b20

Здравствуйте БМВоды. Помогите решить проблему. Имею E36 M50B20 без вануса 91г.в.
Мозги 402 Bosh (DME 3.1). Недавно повысился расход топлива. На 15литрах проехал 48км. То есть расход более 30 литров при умеренной езде. Плавают обороты не значительно когда завожу на холодную. Но когда двигатель прогрет, при заводе авто может пару раз заглохнуть от больших плавающих оборотах (~200-1100 об/м). При скидывании разъема ДМРВ обороты приходят норму (в районе 700). С диагностикой в городке проблемы. Единственное место нашел, но там лаунч и диагност сказал, что он у него не читает ADS интерфейс. Купил Carsoft. Диагностика ошибок по двигателю не выявила. Но как ни странно, когда отключаю лямбду – ошибка не прописываетя в мозги.
Проверил тестером ДМРВ – прожиг нити работает, наконтактах 3Ом, 18кОм. Так как DME 3.1 – параметры в реальном времени не отображаются. Форсунки почистил, Новые фильтра, давление в рампе 2,8. Поменял ДТОЖ, наконечники на катушках. Заранее благодарен
werewolf_1th вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 11:03 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

werewolf_1th, Если авто постоянно в режиме прогрева, так и будет. Посмотри систему охлаждения(термостат).....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 11:13 #3
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию

При достижении рабочей температуры, термостат срабатывает и гонит охлаждайку по большому кругу. На авто проезжаю не глуша не более 5-ти км до и с работы. В основном на работу приезжаю- а движок еще в не рабочей температуре. Но почему так сильно плавают обороты, когда завожу на горячую?
werewolf_1th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 12:57 #4
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 4.4i

По умолчанию

Мой дизель м57ту при неисправном термостате, гнал по большому кругу, при плюс 10 за бортом грелся только до 70 градусов и при стоянке без движения остывал моментально до 55, хавал около 20 литров на сотню. На полном баке проехать всего 300 км не очень приятно)))

Последний раз редактировалось M@XS; 10.10.2014 в 12:58.
M@XS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 20:00 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Единственное место нашел, но там лаунч и диагност сказал, что он у него не читает ADS интерфейс.
AUTOCOM китайский читает эти мурктроники
Нужно было не карсофт покупать, а адс адаптер, чтобы инпой смотреть этот авто.
По теме - ЛЗ впорядке ?

А вот датастрим по этому ЭБУ в акоме. Я даже когда-то к пауку 89 года bosch 1.3 подключался акомом.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (284.7 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось вадуха; 10.10.2014 в 20:09.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вадуха за это сообщение:
werewolf_1th (13.10.2014)
Старый 11.10.2014, 12:20 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

werewolf_1th, советую поменять датчик температуры охлаждайки (синий) Поменять датчик положения дросселя , помыть рхх и дроссель начисто, поменять лямбду.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
werewolf_1th (13.10.2014)
Старый 13.10.2014, 15:05 #7
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию

ДТОЖ синий на мозги поменял. Дросель чистый. Помыл Рхх. Поменял на крайняк резинки впускного коллектора и посадил все трубки на хомуты. Подсоса нет. Лямбду пока не менял, но при её отключении заметно начинает вонять выхлоп. Хотя и с подключенной пованивает, но ни так. После этих изменений холостой идеален. Заводиться на холодную супер. Обороты держит, но при заводе на горячую секунд 20-ть стабилизируются обороты. Может заглохнуть если при заводе децл не нажать газ. Расход упал до 17,8 на сотню по городу при средней езде 60-100 км.ч.
werewolf_1th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 18:33 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

werewolf_1th, теперь датчик положения дроссельной заслонки поменяйте и лямбду, лучше оригинал лямбду, датчик можно не оригинал но не хлам
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 13.10.2014 в 18:34.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
расход топлива b13paradox Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2012 22:59
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)