|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2014, 11:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани Авто: BMW 320i M50 МКПП | Огромный расход топлива e36 m50b20
Здравствуйте БМВоды. Помогите решить проблему. Имею E36 M50B20 без вануса 91г.в. Мозги 402 Bosh (DME 3.1). Недавно повысился расход топлива. На 15литрах проехал 48км. То есть расход более 30 литров при умеренной езде. Плавают обороты не значительно когда завожу на холодную. Но когда двигатель прогрет, при заводе авто может пару раз заглохнуть от больших плавающих оборотах (~200-1100 об/м). При скидывании разъема ДМРВ обороты приходят норму (в районе 700). С диагностикой в городке проблемы. Единственное место нашел, но там лаунч и диагност сказал, что он у него не читает ADS интерфейс. Купил Carsoft. Диагностика ошибок по двигателю не выявила. Но как ни странно, когда отключаю лямбду – ошибка не прописываетя в мозги. Проверил тестером ДМРВ – прожиг нити работает, наконтактах 3Ом, 18кОм. Так как DME 3.1 – параметры в реальном времени не отображаются. Форсунки почистил, Новые фильтра, давление в рампе 2,8. Поменял ДТОЖ, наконечники на катушках. Заранее благодарен |
|
10.10.2014, 11:03 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | werewolf_1th, Если авто постоянно в режиме прогрева, так и будет. Посмотри систему охлаждения(термостат).....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
10.10.2014, 11:13 | #3 |
Новичок Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани Авто: BMW 320i M50 МКПП |
При достижении рабочей температуры, термостат срабатывает и гонит охлаждайку по большому кругу. На авто проезжаю не глуша не более 5-ти км до и с работы. В основном на работу приезжаю- а движок еще в не рабочей температуре. Но почему так сильно плавают обороты, когда завожу на горячую?
|
|
10.10.2014, 12:57 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Мой дизель м57ту при неисправном термостате, гнал по большому кругу, при плюс 10 за бортом грелся только до 70 градусов и при стоянке без движения остывал моментально до 55, хавал около 20 литров на сотню. На полном баке проехать всего 300 км не очень приятно)))
Последний раз редактировалось M@XS; 10.10.2014 в 12:58. |
|
10.10.2014, 20:00 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | Цитата:
Нужно было не карсофт покупать, а адс адаптер, чтобы инпой смотреть этот авто. По теме - ЛЗ впорядке ? А вот датастрим по этому ЭБУ в акоме. Я даже когда-то к пауку 89 года bosch 1.3 подключался акомом. Последний раз редактировалось вадуха; 10.10.2014 в 20:09. | |
|
Сказал Спасибо вадуха за это сообщение: | werewolf_1th (13.10.2014) |
11.10.2014, 12:20 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | werewolf_1th, советую поменять датчик температуры охлаждайки (синий) Поменять датчик положения дросселя , помыть рхх и дроссель начисто, поменять лямбду.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | werewolf_1th (13.10.2014) |
13.10.2014, 15:05 | #7 |
Новичок Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани Авто: BMW 320i M50 МКПП |
ДТОЖ синий на мозги поменял. Дросель чистый. Помыл Рхх. Поменял на крайняк резинки впускного коллектора и посадил все трубки на хомуты. Подсоса нет. Лямбду пока не менял, но при её отключении заметно начинает вонять выхлоп. Хотя и с подключенной пованивает, но ни так. После этих изменений холостой идеален. Заводиться на холодную супер. Обороты держит, но при заводе на горячую секунд 20-ть стабилизируются обороты. Может заглохнуть если при заводе децл не нажать газ. Расход упал до 17,8 на сотню по городу при средней езде 60-100 км.ч.
|
|
13.10.2014, 18:33 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | werewolf_1th, теперь датчик положения дроссельной заслонки поменяйте и лямбду, лучше оригинал лямбду, датчик можно не оригинал но не хлам
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 13.10.2014 в 18:34. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
расход топлива | b13paradox | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2012 22:59 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |