![]() |
Огромный расход топлива e36 m50b20 Здравствуйте БМВоды. Помогите решить проблему. Имею E36 M50B20 без вануса 91г.в. Мозги 402 Bosh (DME 3.1). Недавно повысился расход топлива. На 15литрах проехал 48км. То есть расход более 30 литров при умеренной езде. Плавают обороты не значительно когда завожу на холодную. Но когда двигатель прогрет, при заводе авто может пару раз заглохнуть от больших плавающих оборотах (~200-1100 об/м). При скидывании разъема ДМРВ обороты приходят норму (в районе 700). С диагностикой в городке проблемы. Единственное место нашел, но там лаунч и диагност сказал, что он у него не читает ADS интерфейс. Купил Carsoft. Диагностика ошибок по двигателю не выявила. Но как ни странно, когда отключаю лямбду – ошибка не прописываетя в мозги. Проверил тестером ДМРВ – прожиг нити работает, наконтактах 3Ом, 18кОм. Так как DME 3.1 – параметры в реальном времени не отображаются. Форсунки почистил, Новые фильтра, давление в рампе 2,8. Поменял ДТОЖ, наконечники на катушках. Заранее благодарен |
werewolf_1th, Если авто постоянно в режиме прогрева, так и будет. Посмотри систему охлаждения(термостат)..... |
При достижении рабочей температуры, термостат срабатывает и гонит охлаждайку по большому кругу. На авто проезжаю не глуша не более 5-ти км до и с работы. В основном на работу приезжаю- а движок еще в не рабочей температуре. Но почему так сильно плавают обороты, когда завожу на горячую? |
Мой дизель м57ту при неисправном термостате, гнал по большому кругу, при плюс 10 за бортом грелся только до 70 градусов и при стоянке без движения остывал моментально до 55, хавал около 20 литров на сотню. На полном баке проехать всего 300 км не очень приятно))) |
Вложений: 1 Цитата:
Нужно было не карсофт покупать, а адс адаптер, чтобы инпой смотреть этот авто. По теме - ЛЗ впорядке ? А вот датастрим по этому ЭБУ в акоме. Я даже когда-то к пауку 89 года bosch 1.3 подключался акомом. |
werewolf_1th, советую поменять датчик температуры охлаждайки (синий) Поменять датчик положения дросселя , помыть рхх и дроссель начисто, поменять лямбду. |
ДТОЖ синий на мозги поменял. Дросель чистый. Помыл Рхх. Поменял на крайняк резинки впускного коллектора и посадил все трубки на хомуты. Подсоса нет. Лямбду пока не менял, но при её отключении заметно начинает вонять выхлоп. Хотя и с подключенной пованивает, но ни так. После этих изменений холостой идеален. Заводиться на холодную супер. Обороты держит, но при заводе на горячую секунд 20-ть стабилизируются обороты. Может заглохнуть если при заводе децл не нажать газ. Расход упал до 17,8 на сотню по городу при средней езде 60-100 км.ч. |
werewolf_1th, теперь датчик положения дроссельной заслонки поменяйте и лямбду, лучше оригинал лямбду, датчик можно не оригинал но не хлам |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:39. |
Форум BMW (БМВ)