на свежих моторах,например N54 BMW E-90 стоит електропомпа ож ,поэтому чтобы прокачать систему: заливаем антифриз ,как в п.2,3,4,5.Потом закручиваем крышку расширительного бачка до совмещения меток на ней и на бачке.включаем зажигание,точнее оно уже было включено,когда заливали антифриз(п.2).Нажимаем на педаль газа до упора в пол,ждем 10 сек,потом отпускаем.Электронасос начинает сам прокачивать систему,цикл прокачки длится примерно 12-13 минут(под капотом слышно интенсивное гудение насоса с переодическими остановками.После окончания цикла проверить уровень и долить сверх максимума 100 гр антифриза . |
да, осталось найти где находится пробка сливного отверстия блока цилиндров )) |
:help: Раз уж мы заговорили про радиатор и ОЖ, объясните пожалуйста, кто в курсе. В чём разница между ОЖ красного, зеленого и синего цвета? На этикетках вроде бы всё одно и то же написано, цены мало отличаются... Почему жидкости разных цветов нельзя мешать? (У меня в книжке по ремонту написано, что нельзя) |
На М20 прогнил патрубок соединяющий термостат и дроссельную заслонку. Кто-нибудь знает, как можно залатать дырку на пару месяцев, пока новый не куплю? И ещё, знает ли кто, может туда патрубки от наших машин подходят, а то немецкие дороговаты. |
От русских машин патрубки долго не ходят. А ориг дороговат, но оно того стоит. Хотя когда сам колхозил по юности, лепил такиииие патрубки... Халь они лопались потом где нибудь в пробке, в самом неподходящем месте. Восстановить лопнувший можно легко. Разрезаешь на месте трещины и вставляешь металлический кусочек трубы.затягиваешь хомутами и вперёд |
bumer0611, Спасибо, заказал оригинал, в принципе не особо обеднел. :smile: Трубку там вставить не получится, потому что дырка у самого штуцера. Хотел его обрезать-подтянуть, так больно геморно, он там в своей канавке зафиксен, и надним еще трубка идет. Так что купил я себе литр тосола, потихоньку подливаю, жду новую трубку. А по поводу предидущего вопроса, насчет цветов ОЖ не в курсе? Просто у меня уже не понятно какой цвет там был, менять давно пора. В магазине девчонку спросил, получил ответ:-"Ну иногда зелёненькую берут, иногда красненькую, но чаще всего синенькую", развернулся ушел без ничего. :shock: |
Жёлтый антифриз самый популярный. Но лучше всего старый слить, новый залить. Его раз в пару лет менять желательно |
у нас в основном синий кастрол( литровые канистры концентрат) либо оригинал bmw 1.5 литра бутылки.что в принципе одно и тоже. |
Цитата:
|
какие смайлики пишу и уже хорошо. мне тут недавно показали как на личные сообщения отвечать а ты смайлики. кстати оригинальный антифриз в 1.5 литровых бутылках год назад был дешевле чем литровый кастрол( может у них акция какая была сейчас не знаю) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)