Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   охлаждающая жидкость (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=266)

zaharich 10.03.2009 21:24

на свежих моторах,например N54 BMW E-90 стоит електропомпа ож ,поэтому чтобы прокачать систему: заливаем антифриз ,как в п.2,3,4,5.Потом закручиваем крышку расширительного бачка до совмещения меток на ней и на бачке.включаем зажигание,точнее оно уже было включено,когда заливали антифриз(п.2).Нажимаем на педаль газа до упора в пол,ждем 10 сек,потом отпускаем.Электронасос начинает сам прокачивать систему,цикл прокачки длится примерно 12-13 минут(под капотом слышно интенсивное гудение насоса с переодическими остановками.После окончания цикла проверить уровень и долить сверх максимума 100 гр антифриза .

loki1374 16.06.2009 23:48

да, осталось найти где находится пробка сливного отверстия блока цилиндров ))

lexx5000 03.07.2009 17:52

:help: Раз уж мы заговорили про радиатор и ОЖ, объясните пожалуйста, кто в курсе. В чём разница между ОЖ красного, зеленого и синего цвета? На этикетках вроде бы всё одно и то же написано, цены мало отличаются...
Почему жидкости разных цветов нельзя мешать? (У меня в книжке по ремонту написано, что нельзя)

lexx5000 03.07.2009 18:45

На М20 прогнил патрубок соединяющий термостат и дроссельную заслонку.
Кто-нибудь знает, как можно залатать дырку на пару месяцев, пока новый не куплю?
И ещё, знает ли кто, может туда патрубки от наших машин подходят, а то немецкие дороговаты.

bumer0611 04.07.2009 00:12

От русских машин патрубки долго не ходят. А ориг дороговат, но оно того стоит. Хотя когда сам колхозил по юности, лепил такиииие патрубки...
Халь они лопались потом где нибудь в пробке, в самом неподходящем месте.
Восстановить лопнувший можно легко. Разрезаешь на месте трещины и вставляешь металлический кусочек трубы.затягиваешь хомутами и вперёд

lexx5000 04.07.2009 02:54

bumer0611, Спасибо, заказал оригинал, в принципе не особо обеднел. :smile: Трубку там вставить не получится, потому что дырка у самого штуцера. Хотел его обрезать-подтянуть, так больно геморно, он там в своей канавке зафиксен, и надним еще трубка идет. Так что купил я себе литр тосола, потихоньку подливаю, жду новую трубку.
А по поводу предидущего вопроса, насчет цветов ОЖ не в курсе? Просто у меня уже не понятно какой цвет там был, менять давно пора. В магазине девчонку спросил, получил ответ:-"Ну иногда зелёненькую берут, иногда красненькую, но чаще всего синенькую", развернулся ушел без ничего. :shock:

bumer0611 04.07.2009 11:04

Жёлтый антифриз самый популярный. Но лучше всего старый слить, новый залить.
Его раз в пару лет менять желательно

yron63 04.07.2009 11:48

у нас в основном синий кастрол( литровые канистры концентрат) либо оригинал bmw 1.5 литра бутылки.что в принципе одно и тоже.

lexx5000 04.07.2009 12:07

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 8582)
Жёлтый антифриз самый популярный.

Ты хоть смайлики ставь, а то я в нете уже почти было нашел, где этот желтый антифриз по сниженным ценам! :smile:

yron63 04.07.2009 12:23

какие смайлики пишу и уже хорошо. мне тут недавно показали как на личные сообщения отвечать а ты смайлики. кстати оригинальный антифриз в 1.5 литровых бутылках год назад был дешевле чем литровый кастрол( может у них акция какая была сейчас не знаю)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)