| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi Авто: BMW 528i |
BMW 528i, E-39. Как то не обращал внимание, а тут подключил сканер и увидел, что двигатель не прогревается выше 82 гр. Сильно ли это сказывается на расходе, на сгорании в цилиндре ведь стенки более холодные. Слышал что температура должно быть около 100 гр. ? Какая нормальная температура? |
| | |
| | #2 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Нормальная температура 96 градусов. Термостат у Вас под замену. А на расходе сказывается конечно же, причём в большую сторону.
|
| | |
| Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | victor_geo (29.03.2015) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi Авто: BMW 528i |
Спасибо, я тут нашел на amazon.com термостат, уставка 92 гр. видимо его родной, буду менять.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ло г. Кингисепп Авто: бмв е36 м43 1997 |
привет! помогите разобратья. перегреваеться двигатель на е36 м43. причины?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | воздух в системе, забит радиатор (и внутри и снаружи) неисправен термостат, помпа. Да куча причин.
__________________ |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ло г. Кингисепп Авто: бмв е36 м43 1997 |
Помпу проверял исправна, термостат поставил новый, воздух из системы выгнал, но не знаю почеемму верхний патрубок горячий нижний холодный!
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ло г. Кингисепп Авто: бмв е36 м43 1997 |
из печки аж жаарит!
|
| | |
| | #9 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ло г. Кингисепп Авто: бмв е36 м43 1997 |
а почему термостат не открывается, ведь новый, воздух из системы тоже выгнал?
|
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |