![]() |
Охлаждение двигателя 528 e39 Авто 528i Е39 1997 г.в. Извините что много текста, но хочу полнее описать возникшую проблему, так что не обессудьте. Во время движения стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поползла в сторону красного сектора. Когда открыл капот, увидел что пространство от крыла до крыла было залито водой, снял резиновый патрубок который идёт от расширительного бачка к соединительному фланцу, обнаружил что в месте соединения фланца с патрубком сам фланец разрушен. В общем фланец на замену. При откручивании самого фланца, он у меня вообще развалился в руках. Поставил новый фланец, залил воду, прокачал систему, машина продолжает греться, на датчике наблюдается такая картина: сначала стрелка очень медленно ползёт к центру шкалы, в общем как обычно, затем минут 10-15 находится по центру шкалы, а затем начинает ползти в сторону красного сектора. Когда машина начала опять перегреваться, я в нарушение правил техники безопасности открутил маленькую пробочку, которая находится рядом с заливной горловиной расширительного бачка. Открутил, струя пара в потолок и вместе с ней брызги воды, и что интересно, пар горячий, а вот вода, которая вылетала вместе с паром тёплая. В чём может быть проблема? Я грешу на термостат. Заранее спасибо! |
проверь термостат и помпу |
Цитата:
И как проверить помпу? |
Цитата:
|
зачем воду доливал? температура кипения воды ниже чем антифриза! рвёт патрубки-вероятность неисправности крышки расш. бачка. по помпе-снимать и смотреть крыльчатку, может проворачиваться на валу |
Проверить состояние помпы просто: на холостых оборотах негорячего ДВС открыть пробку радиатора, из байпасного отверстия должна вытекать вялая струя ОЖ, а при увеличении оборотов, до 2-3 и выше, должна вырываться полноценная струя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Небольщое отверстие, размером 1,5/ 3мм, расположено в заливной горловине, справа по ходу авто, на глубине 10-15 мм от среза горловины. |
струйка может быть и от дополнительной помпы |
Цитата:
Да, но только не на этом году выпуска, да и то слабюсенькая!:wave::biggrin: Но её можно и отключить. |
Вот в ТИСе в рекомендациях по удалению воздуха из системы охлаждения написано: "...Прогревать двигатель, пока не откроется термостат. Во время прогрева часто коротко и сильно нажимать на педаль газа..." А как понять что термостат открылся? |
Буду менять то что находится в системе охлаждения на антифриз. Прошу ответить на следующие ворпросы: 1. Необходимо ли после слива воды промывать систему? Если да, то: 2. Как это правильно делается? |
Цитата:
|
Спасибо. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:52. |
Форум BMW (БМВ)