![]() |
охлаждение ГУР и АКПП (соединение) Все привет. Подскажите большое давление жидкости ГРУ в местах соединения с радиатором. Недавно менял радиатор и пришлось отсоединить радиаторы ГРУ и АКПП и на этих штуцерах появилась течь. Постоянно капает бесит приходится подливать :facepalm:. Хочу поставить соединительную форсунку чтоб нарастить шланг и обжать хомутами. Но сказали что там очень высокое давление и шлаг сорвет. Может у кого нибудь была такая проблема? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Rfd, вот еще..полезная ссылка |
Пардон, ГУР, мошинально написал как то:facepalm: |
а размер колечек резиновых ни кто не знает в этих соединителях :confused: |
Там внутри шланга есть резиновое уплотнительное кольцо...номер по моему вот 64 53 8 375 742 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да и метки на трубке радиатора охлаждения и шланге смотрите чтобы совпали. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:26. |
Форум BMW (БМВ)