| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: охлаждение ГУР и АКПП (соединение) |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit Авто: BMW 530D |
Все привет. Подскажите большое давление жидкости ГРУ в местах соединения с радиатором. Недавно менял радиатор и пришлось отсоединить радиаторы ГРУ и АКПП и на этих штуцерах появилась течь. Постоянно капает бесит приходится подливать . Хочу поставить соединительную форсунку чтоб нарастить шланг и обжать хомутами. Но сказали что там очень высокое давление и шлаг сорвет. Может у кого нибудь была такая проблема? |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Доп охлаждение АКПП | svbolo4 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.05.2014 18:55 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |