Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Опорные под-ки MIELE Помогите срочно

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 21:49 #11
Новичок
 
Аватар для bigrei
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: САРАТОВ
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
MIELE просто говно, нет такого производителя авто запчастей, хач гараж какой-нибудь лепит
Я уже понял буду опять снимать и менять на лемфёрдер.
Просто достало это уже третий раз за три недели зае.....я
bigrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 21:56 #12
Участник тусовки
 
Аватар для BMW316I
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: VLADIKAVKAZ
Авто: BMW 3 СЕРИИ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigrei Посмотреть сообщение
Когда я себе поставил люфт был примерно 1-2 мм на собраной стойке.
Люфта не должно быть вообще.
BMW316I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 22:09 #13
Новичок
 
Аватар для bigrei
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: САРАТОВ
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW316I Посмотреть сообщение
Люфта не должно быть вообще.
Я уже ПОТОМ так и понял
bigrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 22:11 #14
Новичок
 
Аватар для bigrei
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: САРАТОВ
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Ксати сегодня для сравнения смотрел подшипник от десятки там вообще люфта нет
bigrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 22:20 #15
Участник тусовки
 
Аватар для BMW316I
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: VLADIKAVKAZ
Авто: BMW 3 СЕРИИ

По умолчанию

может при установке не правильно подшипник устанавливаете в ступицу или затягиваете гайгу не до конца?
BMW316I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 22:34 #16
Новичок
 
Аватар для bigrei
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: САРАТОВ
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW316I Посмотреть сообщение
может при установке не правильно подшипник устанавливаете в ступицу или затягиваете гайгу не до конца?
Извините конечно, но при чём здесь ступица
bigrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 22:36 #17
Участник тусовки
 
Аватар для BMW316I
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: VLADIKAVKAZ
Авто: BMW 3 СЕРИИ

По умолчанию

извеняюсь. не на том форуме написал
BMW316I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 23:24 #18
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: bmw530

По умолчанию

люфт будет, но очень небольшой(при любых опорниках). при мелкой дрожи как ты говорил как правило - 1.-нижняя секция рулевого вала(чётко отдаётся в рулевое колесо), 2.- так называемые верхние рычаги(дребезжащий стук гдето спереди при езде например по гравию)- практически не выявляется дефект при диагностике ходовой, даже в снятом состоянии шар будет тугим (машина на колесах на яме - двое мужиков дергают его вверх вниз по другому никак) . 3. смотреть втулки стабилизатора (уточни 22или 24 бери ТОЛЬКО оригинал). Твой случай похож на вариант2....
dmitry045 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry045 за это сообщение:
bigrei (29.03.2011)
Старый 29.03.2011, 23:40 #19
Новичок
 
Аватар для bigrei
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: САРАТОВ
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry045 Посмотреть сообщение
люфт будет, но очень небольшой(при любых опорниках). при мелкой дрожи как ты говорил как правило - 1.-нижняя секция рулевого вала(чётко отдаётся в рулевое колесо), 2.- так называемые верхние рычаги(дребезжащий стук гдето спереди при езде например по гравию)- практически не выявляется дефект при диагностике ходовой, даже в снятом состоянии шар будет тугим (машина на колесах на яме - двое мужиков дергают его вверх вниз по другому никак) . 3. смотреть втулки стабилизатора (уточни 22или 24 бери ТОЛЬКО оригинал). Твой случай похож на вариант2....
1.в руль ничего не отдает
2.есть картинка или ссылка что это за рычаг
3.втулки целые менял недавно
bigrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 12:32 #20
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigrei Посмотреть сообщение
Не было на складе где покупал будут только в начале апреля
Если речь про 31 33 6 752 735 , то вот тут давно лежат:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)