Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Опоры на е34 с е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 23:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: qwe

Smile Опоры на е34 с е39

Если есть на форуме ответ на мой вопрос, покажите, пожалуйста, я не нашел.


Давно хотел поднять свою е34 (зад) где на 1см-1,5см (это при том, что по TIS клиренс нормальный, но все таки надо). Но интересовал только способ, который использовали сами БМВ - проставки между опорой и стаканом. Но мне надоело менять опоры и я решил поставить с Е39, так как конструкция гораздо лучше продумана и говорят ходит гораздо дольше. Пришла смерть моим следующим опорам и решил я их поменять с Е39.

У меня есть такие мысли: Если поставить опоры с Е39, то в них (в силу другой конструкции) верхнее крепление штока амортизатора будет ниже на пару сантиметров чем в опоре с е34. Итак ход амортизатора на сжатие будет меньше. То есть средний рабочий ход амортизатора будет ниже (по вертикали), если стоит опора с Е39. Не будет ли такого, что на загруженной машине нижняя точка штока упрется в дно амортизатора, а пружина в то время будет не до конца сжатая? В таком случае, при частых больших нагрузках на машину шток будет выжимать опору вверх. Предлагаю в таком случае подставлять вставку между пружиной и нижней или верхней тарелкой, тогда это компенсирует заниженый шток амортизатора и средний рабочий ход амортизатора будет в правильном месте.

Понимаю, что лучше ставить сразу и пружыну и сам амортизатор с е39, но денег на все нету, а ставить самое дешевое не хочу. Но тем не менее, люди ставять только опоры с е39 и радуются, но... не будет ли проблем, описаных мною выше?

На днях буду менять, наверное так и сделаю.

Кто что скажет на счет этого?
gabber вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 23:37 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

знаю только что под опоры для 39 в 34 кузове нужно рассверливать чашки т.к. там не такой крепеж... По мне проще купить новые опоры для 34 и пружины- сама подниметься! у меня стоят опоры уже 3 года и все в порядкее брал рублей за 600за две
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 00:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: qwe

По умолчанию

Разсверливается не кузов а на новых опорах перебиваются болты
gabber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка/замена адаптера опоры коробки передач (М57) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:25
Замена кронштейна левой опоры двигателя (S62) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:22
Замена кронштейна левой опоры двигателя (М57) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:22
Замена кронштейна правой опоры двигателя (М47) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:19
Замена кронштейна правой опоры двигателя (М54) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 20.04.2009 09:59


Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)