|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2011, 23:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: qwe | Опоры на е34 с е39
Если есть на форуме ответ на мой вопрос, покажите, пожалуйста, я не нашел. Давно хотел поднять свою е34 (зад) где на 1см-1,5см (это при том, что по TIS клиренс нормальный, но все таки надо). Но интересовал только способ, который использовали сами БМВ - проставки между опорой и стаканом. Но мне надоело менять опоры и я решил поставить с Е39, так как конструкция гораздо лучше продумана и говорят ходит гораздо дольше. Пришла смерть моим следующим опорам и решил я их поменять с Е39. У меня есть такие мысли: Если поставить опоры с Е39, то в них (в силу другой конструкции) верхнее крепление штока амортизатора будет ниже на пару сантиметров чем в опоре с е34. Итак ход амортизатора на сжатие будет меньше. То есть средний рабочий ход амортизатора будет ниже (по вертикали), если стоит опора с Е39. Не будет ли такого, что на загруженной машине нижняя точка штока упрется в дно амортизатора, а пружина в то время будет не до конца сжатая? В таком случае, при частых больших нагрузках на машину шток будет выжимать опору вверх. Предлагаю в таком случае подставлять вставку между пружиной и нижней или верхней тарелкой, тогда это компенсирует заниженый шток амортизатора и средний рабочий ход амортизатора будет в правильном месте. Понимаю, что лучше ставить сразу и пружыну и сам амортизатор с е39, но денег на все нету, а ставить самое дешевое не хочу. Но тем не менее, люди ставять только опоры с е39 и радуются, но... не будет ли проблем, описаных мною выше? На днях буду менять, наверное так и сделаю. Кто что скажет на счет этого? |
|
26.09.2011, 23:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
знаю только что под опоры для 39 в 34 кузове нужно рассверливать чашки т.к. там не такой крепеж... По мне проще купить новые опоры для 34 и пружины- сама подниметься! у меня стоят опоры уже 3 года и все в порядкее брал рублей за 600за две
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка/замена адаптера опоры коробки передач (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:25 |
Замена кронштейна левой опоры двигателя (S62) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:22 |
Замена кронштейна левой опоры двигателя (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:22 |
Замена кронштейна правой опоры двигателя (М47) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:19 |
Замена кронштейна правой опоры двигателя (М54) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 20.04.2009 09:59 |