| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Я В ОТЧАЯНИЕ |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
ребзя здорово,проконсультируйте пожалуйста,у меня до капиталки и после неё ,после продолжительной езды по пробкам ,а сейчас вообще жесть жара,в общем начинала моргать лампочка давления масла,ТОЛЬКО КОГДА МОТОР ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ,ПРИ ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ С НЕБОЛЬШИМИ ПРОБКАМИ ВСЁ ГУД , ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,И В ОБЩЕМ ДО ДОМА СЕГОДНЯ НЕ ДОЕХАЛ ,ПИШЕТ НА ПРИБОРКЕ ЧТО ДАВЛЕНЯ НЕТ И МАШИНА ФИГАК И ЗАГЛОХЛА, ПРИШЛОСЬ БРОСИТЬ И ДОМОЙ ПЕШКАРУСОМ , МАСЛО В НОРМЕ ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НЕУЖЕЛИ МОТОРИСТА УБИВАТЬ НАДО ![]() ![]() |
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
походу капец масляному насосу. либо пора пришла, либо при сборке что то не так сделали
__________________ |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Меняй насос.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
масло 10-40 полусинтетика эссо , ша приехал всё нормуль ,ну в смысле приехал где машину бросил поставил старый датчик и всё гуд ,кстати сколько давление масла в моторе в барах, ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО КОГДА ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ МОТОР |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Давление масла на прогретом моторе х.х не менее 0.5 бар.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | " Все выше перечисленное камрадами справедливо...возможно... От себя предположу некачественное масло
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР |
что значит очень горячий?? система охлаждения чем тогда занимается? ![]() ехай к друзьям-мотористам пусть смотрят....
__________________ Блаженна жизнь, пока живешь без дум. Последний раз редактировалось Nikk; 27.07.2010 в 05:15. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратовская обл. Авто: BMW 530M |
Если до ремонта давление было в норме то вопросы к мотористу-пусть разбирается , деньги -то взять не забыл.
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Порог срабатывания сигнальной лампы на горячем ДВС -0,7в, средние обороты - 2,8 - 3,5. Это из практики, а не по нормативам. Если давление горит только на горячем, то самая вероятная причина - насос.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 27.07.2010 в 13:21. |
| | |