|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Я В ОТЧАЯНИЕ |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2010, 20:33 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d | ОПЯТЬ ХАНА МОТОРУ ИЛИ НЕТ ???????????
ребзя здорово,проконсультируйте пожалуйста,у меня до капиталки и после неё ,после продолжительной езды по пробкам ,а сейчас вообще жесть жара,в общем начинала моргать лампочка давления масла,ТОЛЬКО КОГДА МОТОР ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ,ПРИ ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ С НЕБОЛЬШИМИ ПРОБКАМИ ВСЁ ГУД , ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,И В ОБЩЕМ ДО ДОМА СЕГОДНЯ НЕ ДОЕХАЛ ,ПИШЕТ НА ПРИБОРКЕ ЧТО ДАВЛЕНЯ НЕТ И МАШИНА ФИГАК И ЗАГЛОХЛА, ПРИШЛОСЬ БРОСИТЬ И ДОМОЙ ПЕШКАРУСОМ , МАСЛО В НОРМЕ ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НЕУЖЕЛИ МОТОРИСТА УБИВАТЬ НАДО |
|
26.07.2010, 21:20 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
походу капец масляному насосу. либо пора пришла, либо при сборке что то не так сделали
|
|
26.07.2010, 21:27 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Меняй насос.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
26.07.2010, 23:12 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
масло 10-40 полусинтетика эссо , ша приехал всё нормуль ,ну в смысле приехал где машину бросил поставил старый датчик и всё гуд ,кстати сколько давление масла в моторе в барах, ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО КОГДА ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ МОТОР |
|
26.07.2010, 23:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Давление масла на прогретом моторе х.х не менее 0.5 бар.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
27.07.2010, 05:14 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР |
что значит очень горячий?? система охлаждения чем тогда занимается? ехай к друзьям-мотористам пусть смотрят....
__________________ Блаженна жизнь, пока живешь без дум. Последний раз редактировалось Nikk; 27.07.2010 в 05:15. |
|
27.07.2010, 09:30 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратовская обл. Авто: BMW 530M |
Если до ремонта давление было в норме то вопросы к мотористу-пусть разбирается , деньги -то взять не забыл.
|
|
27.07.2010, 13:13 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Порог срабатывания сигнальной лампы на горячем ДВС -0,7в, средние обороты - 2,8 - 3,5. Это из практики, а не по нормативам. Если давление горит только на горячем, то самая вероятная причина - насос.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 27.07.2010 в 13:21. |
|
27.07.2010, 16:53 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | спешу огорчить,замена насоса редко поднимает хреновый капитал...,возможно вал коряво расточили,при малейшем дисбалансе давление после пары тыщ будет исчезать... если не точили то можно попробовать поменять вкладыши дмитриус Завсегдатай я смотрю тебя сново попёрло()
__________________ просто мы низко летим! Последний раз редактировалось гандж; 27.07.2010 в 16:54. |
|