![]() |
Нда... Дружище, я ведь тебе это посоветовал на полном серьёзе, то что проверено, а вы тут.. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Когда-то инженеры из Мерседес и Ниссан делали систему зажигания которая работает по принципу плазменного воспламенения, но у них потом что-то не получилось, не удавалось контролировать степень ионизации в камерах сгорания, ионизация при этом являлась побочным эфектом. Сейчас в этом направлении работают многие автопроизводители. Был как-то такой журнал-Сделай сам, в котором описывалось чудо приспособления для поливки овощей. Типа большая катушка постоянного магнита! Весело!:biggrin1: Видать из этой оперы взяли:wink: А вообще тема получается прикольная, я даже гайки перестал крутить!:wave: |
Ладно, некогда общаться с приятной компанией, притащили Икса, буду делать. Всем пока! С уважением, Тюнер. |
Цитата:
|
Я стараюсь доверять лишь собственному опыту, а не тому, что кто-то написал или кто то сказал. Если я не пробовал присадки, то я не буду кричать, что это полная лажа и это не работает. Просто для себя определил, что действий с этим слишком много. А мне нравится так - сел и поехал. И электричеству я больше доверяю. Тесла вдохновляет :smile: |
Tisson, Цитата:
|
Легкий офф: первая моя машина - Иж-412, кто знает - мотор реплика м10 :smile: Так вот в конце 80-х с запчастями было туго (с деньгами у меня - тоже не ахти :rolleyes:), но трамблер имел кривой вал, из-за чего зазор контактной группы выставить не удавалось... 2 цилиндра еще кое-как "ловил"... Решение было простейшим: установил эл. блок зажигания (сигнал снимал с того же трамблера), и забыл про неровную работу и большой расход... пока однажды в жару не заглох на ходу :frown: Пока регулировал зазор в свечах (выгорели до 2 - 2,5 мм) блок остыл и мотор запустился. Это я к тому, что смысл вмешиваться в СУД есть только тогда, когда ты знаешь ее траблы - а эти чудо-девайсы :bad: К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации. Конец лекции. Каждый выбирает для себя... (с) |
NUFLIN, Знаем реплику М10:biggrin: ...у меня у друга ( вернее тогда у папы) была ваз 2107 83 - 84 г.в что-ли, а папа работал в ИФВЭ ( вроде на соседнем форуме упоминали про лагерь при этом институте) - так её сразу переделали на электронное зажигание, большой чумадан такой был под капотом - по словам его, почти целый отдел колдовал:biggrin:...вообщем так и продал он машинку в 2003 г с этой приблудой - за всё время проблем не приносила, мотор работал ровно...вот как-то так... |
Цитата:
|
По моему тему надо в помойку. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:21. |
Форум BMW (БМВ)