Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Оптимизатор горения-что за зверь (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/optimizator-goreniya-chto-za-zver-25528/)

tuner 13.07.2013 10:13

Нда... Дружище, я ведь тебе это посоветовал на полном серьёзе, то что проверено, а вы тут..
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 273994)
Извините,но ананизмом я не занимаюсь

грубовато будет

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 273994)
ИСПРАВНЫЙ мотор (и не только) и качественное топливо - больше ничего не надо

Это и ежу понятно, но вот когда нету качественного топлива, тогда и приходится пользоваться присадками. Вам что, само слово ПРИСАДКИ чем-то не нравится? Ну а как же тогда современные виды топлива, которые обещают- чистые моторы, улучшенную динамику, моющие свойства и.т.д. Вы, извините (не дай бог конечно) если заболеете лекарствами пользуетесь? Это же ведь по сути ПРИСАДКИ:eek:

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 273954)
Ну тогда уж [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Действительно, перебор.
Когда-то инженеры из Мерседес и Ниссан делали систему зажигания которая работает по принципу плазменного воспламенения, но у них потом что-то не получилось, не удавалось контролировать степень ионизации в камерах сгорания, ионизация при этом являлась побочным эфектом. Сейчас в этом направлении работают многие автопроизводители. Был как-то такой журнал-Сделай сам, в котором описывалось чудо приспособления для поливки овощей. Типа большая катушка постоянного магнита! Весело!:biggrin1: Видать из этой оперы взяли:wink:
А вообще тема получается прикольная, я даже гайки перестал крутить!:wave:

tuner 13.07.2013 10:25

Ладно, некогда общаться с приятной компанией, притащили Икса, буду делать.
Всем пока!
С уважением, Тюнер.

Антихрист 13.07.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 273997)
...............
Это и ежу понятно, но вот когда нету качественного топлива, тогда и приходится пользоваться присадками. Вам что, само слово ПРИСАДКИ чем-то не нравится? Ну а как же тогда современные виды топлива, которые обещают- чистые моторы, улучшенную динамику, моющие свойства и.т.д. Вы, извините (не дай бог конечно) если заболеете лекарствами пользуетесь? Это же ведь по сути ПРИСАДКИ:eek:...............:

За 23 года осознанной деятельности с машинами,я столько перепробовал всяких "лекарств"...........Весь эффект укладывается в погрешность при измерении.Не больше.Поэтому смысла в таких "лекарствах" не вижу никакого.

Tisson 13.07.2013 10:43

Я стараюсь доверять лишь собственному опыту, а не тому, что кто-то написал или кто то сказал. Если я не пробовал присадки, то я не буду кричать, что это полная лажа и это не работает. Просто для себя определил, что действий с этим слишком много. А мне нравится так - сел и поехал. И электричеству я больше доверяю. Тесла вдохновляет :smile:

Витюха 13.07.2013 11:16

Tisson,
Цитата:

А мне нравится так - сел и поехал.
...вот это правильно..надо доверять инженерам концерна...а не напихивать в машинку всякой электронно-магнитной мутатени левой...

NUFLIN 13.07.2013 13:39

Легкий офф: первая моя машина - Иж-412, кто знает - мотор реплика м10 :smile:
Так вот в конце 80-х с запчастями было туго (с деньгами у меня - тоже не ахти :rolleyes:), но трамблер имел кривой вал, из-за чего зазор контактной группы выставить не удавалось... 2 цилиндра еще кое-как "ловил"...
Решение было простейшим: установил эл. блок зажигания (сигнал снимал с того же трамблера), и забыл про неровную работу и большой расход... пока однажды в жару не заглох на ходу :frown: Пока регулировал зазор в свечах (выгорели до 2 - 2,5 мм) блок остыл и мотор запустился.

Это я к тому, что смысл вмешиваться в СУД есть только тогда, когда ты знаешь ее траблы - а эти чудо-девайсы :bad:
К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации.
Конец лекции.
Каждый выбирает для себя... (с)

Витюха 13.07.2013 13:55

NUFLIN,
Знаем реплику М10:biggrin:

...у меня у друга ( вернее тогда у папы) была ваз 2107 83 - 84 г.в что-ли, а папа работал в ИФВЭ ( вроде на соседнем форуме упоминали про лагерь при этом институте) - так её сразу переделали на электронное зажигание, большой чумадан такой был под капотом - по словам его, почти целый отдел колдовал:biggrin:...вообщем так и продал он машинку в 2003 г с этой приблудой - за всё время проблем не приносила, мотор работал ровно...вот как-то так...

Tisson 16.07.2013 01:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 274022)
К примеру, в BMW на моторах N-серии (с прямым впрыском) реализовано послойное смесеобразование с работой на переобедненной смеси - и либо приблуда убьет мотор, нарушив рассчитанные процессы, либо загонит параметры зажигания ХЗ куда, сведя с ума датчики детонации.
Конец лекции.
Каждый выбирает для себя... (с)

Это достоверная информация? Есть опыт? Или всего лишь ты так думаешь и предполагаешь? Считая себя умнее инженеров BMW. Автомобиль подстраивается под топливо. Именно поэтому, можно наблюдать изменения в расходе и динамике в автомобиле, когда зальешь хорошим бензином или наоборот плохим. В Германии к примеру надо постараться, чтобы найти плохой бензин, а у нас, чтобы найти хороший. Ну по уму надо ехать в страны ЕВРО и заправляться там - чтобы датчики с ума не сошли от нашего топлива:smile: Настройки то на их бензин, а не на наш))) Самому то не смешно?:smile:

Витюха 16.07.2013 10:25

По моему тему надо в помойку.

mihhail 16.07.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от Tisson (Сообщение 274322)
Ну по уму надо ехать в страны ЕВРО и заправляться там

у нас тоже гувна хватает...особенно не большие безоператорские заправки


Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)