![]() |
это ни от того что воздух в системе а он туда через куда то попадает и потом начинает выходить |
самое хорошее если прокладка просто я ездил так года четыре не гонял просто потом купил другой двигатель потому что смена прокладок не помогала видимо была где то мини трещина |
прокладка чего... ГБЦ..- ТАК ДАВЛЕНИЯ В ШЛАНГАХ НЕТ ГАЗЫ ИЗ ДВИГЛА ТУДА НЕ ИДУТ, ... а через час доливать воду по полтора два литра ... и ездить ???,,, |
Сам писал что травит пар как из котла паровоза если его так травит значит давление есть |
если газы с двигла идут то патрубки и верхние и нижние будут каменными их пальцами особо не сожмёшь , т.е. не продавишь, а в моём случае они не раздуваются и прожать рукой не проблема , тока верхний бывает горячим, а нижний хорошо тёплым , ну а если есть шель то пар травит конкретно... вот в чём загвоздка , я сам грешил было на прокладку , но ан нет... |
Замена радиатора спасёт ситуацию. Часто бывает, при затяжке хомута или работах близко к радиатору получается то перетянул хомут, то зацепил случайно. Появляется трещина глазу не заметная, а под давлением как раз и проявляется. |
так там и хомутов нет, там штуцера зашёлкиваюшиеся... хотя смысл в ваших словах есть, даже на них могут быть трешинки... |
тосол на холодную в любую трещину просочится особенно зимой |
парубки камеными не становятся так как пробка расширительного бочка збрасывает лишнее давление |
прорывает просто самое слабое место в системе охлаждения, видимо по механическим причинам это место на стыке радиатора и патрубка, смотреть внимательно, мож в шланге дырочка или трещина на радиаторе прячется в труднодоступном для глаза месте. не найдете - может хамут покрепче и герметик? самое не приятное, что в минусовую температуру дистилированная вода замерзнет (если подливаете такими темпами, концентрация антифриза уже ничтожно мала) , вот и оставляй такую машину на ночь на стоянке. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:57. |
Форум BMW (БМВ)