|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:E39 M54B22 MS43 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2014, 10:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW 520i 2,2 M54 B22 | Ошибка 64 DME: control-unit self-test
Всем привет! На кануне оставлял машину на покраску малярам. Стояла неделю в боксах, красилась. Маляры говорят: "Клемма была снята, чтобы аккум не садился. Одели клемму, завели. Машина секунд 5 поработала, потом начала троить и заглохла. Попытки завести её заново не увенчались успехом. Стартер крутит, а она даже не схватывает. Проверили давление в рампе - давление есть. Оттащили на буксире на стоянку, ждём указаний." Приезжаю, подключаю DIS. Выдаёт ошибку 64 DME: control-unit self-test Это P0604 - Ошибка внутреннего ОЗУ. Слетела прошивка что ли? Стартер крутит, не заводится и даже не чихает. Проверил соединения на мозгах - нигде не окислилось, все разъёмы сидят плотно. Преды визуально целы. Есть подозрение, что мужики, при одевании клеммы, сделали что-то не так (например, вместо массы снимали\одевали "плюс" и при этом ключ был повёрнут) и пожгли какой-нибудь силовой пред. Жаль, тестера не-было под рукой. Сегодня поеду разбираться дальше. У кого-нибудь есть соображения? Куда копать? P.S. Рядом с аккумом есть коробочка с силовыми предами. Какой за что отвечает? Не могу найти описание. |
|
08.04.2014, 09:59 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW 520i 2,2 M54 B22 |
Всё! Разобрался. Начал с того, что отдиагностировал всю машину, сбросил ошибки. Проверил искру на катушках, манометром давление в рампе, тестером проверил все имеющиеся преды в машине. Оказалось, что давление в рампе - дерьмо. Проверил всё, что связано с бензонасосом: сам насос, проводку, реле - всё рабочее. Выкинул нахер топливный фильтр и заменил на новый. Проверил давление - стало в норме. На всякий случай пролил DME свежей прошивкой, подружил их с EWS, сбросил адаптации. Ключ на старт - нихуя не заводится. Пару раз чихнула и сдохла. Пока заводил повторно, сдох аккум. Прицепил пепелац к другой машине, немного потаскали по гаражам за усы, включил 3-ю передачу и вуаля - завелась. Итоги: что было с машиной - для меня до сих пор загадка. Но, думаю, что виной всему был топливный фильтр + возможно, какой-то сбой в прошиве. Всем удачи и здоровья Вашему авто! P.S. Буду признателен, если кто-нибудь отгадает эту загадку)) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
INPA (NCS Expert)- кодирование | Pavel S. | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2002 | 23.11.2010 10:26 |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |