| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: X5 |
Добрый день форумчане. В общем столкнулся с такой проблемой, при включении зажигания в блоке AGS (АКПП) появляется ошибка 83 ECU internal error 4 (FET). АКПП в аварийном режиме. TRANS. FAILSAFE PROG сканером скидываешь, проблема не уходит. Ошибок нет, но акпп так же в аварии. При следующем вкл. зажигания опять эта ошибка. Уже пол машины перелопачено и так же пол инета в поиске хоть какой то инфы о возникновении данной ошибки. Что сделано. Вскрыт блок AGS (пропаен, отмыт от окислов, был поставлен на такой же авто для проверки(работает идеально) И с донора был проверен у меня(не работает) Та же ошибка) Вскрыт блок DME 7.2 (пропаен, была поджарена микруха отвечающая за CAN(Заменена). О авто: BMW X5 E53 M62B44TU WIN:LG98816 |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Шину абс вешает нередко. Смотреть надо какие ошибки ещё по машине есть, раз блок живой то искать откуда ноги растут. Может банально проблема с питанием. Сообщения диагностики не всегда указывают на место неисправности. Ну и история, что с машиной было когда ошибка появилась нередко помогает.
|
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: X5 | Цитата:
По логике и схеме из WDS понятно что по пинам (все что приходит из-вне) только шина CAN (2 провода) и линия диагностики. И питание (3 + и 3-). Остальное гидроблок и положение селектора. Предполагаю что со стороны CAN и линии диагностики очень мало вероятно что то прилетало. Значит остается в питании. Завтра остается посмотреть этот момент. Забыл сказать что делалось очень много чего. Кап.рем ДВС+КПП. Замена косы ДВС+КПП. Ну и не маловажный фактор что вчера при танцах с бубном все заработало, на пол часа примерно. Потом кратко временно работа и переставало. Последний раз редактировалось sharman35; 06.03.2016 в 15:31. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Коротыш в термостате палит проводку очень часто, а уж как там провода лежат и что с чем перемкнёт можно лишь гадать. Ну и при установке короба косу нередко передавливают. Сдёрни разъём с абс и посмотри что будет, бывает что абс иногда подвешивает шину именно в 53. А косу то зачем меняли? И точно ли та коса что должна быть? |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: X5 | Цитата:
Мотор с коробкой в сборе дергал, и ставил заранее все хорошо разложил. Тут точно не где не может передавить. С таким сталкивался. А вот с АБС интересный момент. Как вариант что в нем тоже может косяк быть. Он иногда при движении отваливается по питанию. И всегда по разному начинает функционировать. Этот момент я тоже завтра буду смотреть. Косу поменял из за старости и обильного колхоза. Нашел такуе же, по номерам косы подбирал. По вину. Куплена была с авто привезенного из Японии. Состояние идеал. | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
С абс именно на 53 были похожие глюки. Абс там практически не дохнет, ему не жарко и именно что-то внутри дохло, а не классические обрывы вывода от от подложки
|
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | sharman35 (06.03.2016) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: X5 | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: X5 |
Пропустил на радостях как то ответить.... Но вдруг кто то столкнется с такой ошибкой! Эта ошибка говорит о КЗ на линии питании данного блока управления АКПП. причин возникновения данной неисправности просто туча. У меня оказалось в элементарном. от ЭБУ есть постоянные +12в на соленойды акпп, вот в этом и был косяк. При сборке акпп случайно закоротил провод на массу. При вкл зажигании блок АКПП сваливался в защиту от КЗ. На что говорил 83 ошибкой. На этом и был окончен ремонт. Но времени на проверку и прозвон ушло не мало((( |
| | |
![]() |
| Метки |
| ошибка 83 ecu |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |