Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка 83 ECU internal error 4 (FET)

Like Tree1Likes
  • 1 Post By sharman35
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2016, 11:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию Ошибка 83 ECU internal error 4 (FET)

Добрый день форумчане. В общем столкнулся с такой проблемой, при включении зажигания в блоке AGS (АКПП) появляется ошибка 83 ECU internal error 4 (FET). АКПП в аварийном режиме.
TRANS. FAILSAFE PROG сканером скидываешь, проблема не уходит. Ошибок нет, но акпп так же в аварии. При следующем вкл. зажигания опять эта ошибка.
Уже пол машины перелопачено и так же пол инета в поиске хоть какой то инфы о возникновении данной ошибки.

Что сделано.
Вскрыт блок AGS (пропаен, отмыт от окислов, был поставлен на такой же авто для проверки(работает идеально) И с донора был проверен у меня(не работает) Та же ошибка)
Вскрыт блок DME 7.2 (пропаен, была поджарена микруха отвечающая за CAN(Заменена).

О авто: BMW X5 E53 M62B44TU WIN:LG98816
sharman35 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 14:54 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Шину абс вешает нередко. Смотреть надо какие ошибки ещё по машине есть, раз блок живой то искать откуда ноги растут. Может банально проблема с питанием. Сообщения диагностики не всегда указывают на место неисправности. Ну и история, что с машиной было когда ошибка появилась нередко помогает.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 15:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Шину абс вешает нередко. Смотреть надо какие ошибки ещё по машине есть, раз блок живой то искать откуда ноги растут. Может банально проблема с питанием. Сообщения диагностики не всегда указывают на место неисправности. Ну и история, что с машиной было когда ошибка появилась нередко помогает.
Есть некоторые по остальным блокам. Но полагаю что они отношения к этому блоку не имеют. По DME Термостат, и вентиляция бака. По АБС ругается на положение руля. Думаю завтра сделаю этот момент.
По логике и схеме из WDS понятно что по пинам (все что приходит из-вне) только шина CAN (2 провода) и линия диагностики. И питание (3 + и 3-). Остальное гидроблок и положение селектора. Предполагаю что со стороны CAN и линии диагностики очень мало вероятно что то прилетало. Значит остается в питании.
Завтра остается посмотреть этот момент.
Забыл сказать что делалось очень много чего. Кап.рем ДВС+КПП. Замена косы ДВС+КПП. Ну и не маловажный фактор что вчера при танцах с бубном все заработало, на пол часа примерно. Потом кратко временно работа и переставало.

Последний раз редактировалось sharman35; 06.03.2016 в 15:31.
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 15:44 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Коротыш в термостате палит проводку очень часто, а уж как там провода лежат и что с чем перемкнёт можно лишь гадать. Ну и при установке короба косу нередко передавливают.
Сдёрни разъём с абс и посмотри что будет, бывает что абс иногда подвешивает шину именно в 53.
А косу то зачем меняли? И точно ли та коса что должна быть?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 17:44 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Коротыш в термостате палит проводку очень часто, а уж как там провода лежат и что с чем перемкнёт можно лишь гадать. Ну и при установке короба косу нередко передавливают.
Сдёрни разъём с абс и посмотри что будет, бывает что абс иногда подвешивает шину именно в 53.
А косу то зачем меняли? И точно ли та коса что должна быть?
Датчик на термостате сломан. Не подключен совсем.
Мотор с коробкой в сборе дергал, и ставил заранее все хорошо разложил. Тут точно не где не может передавить. С таким сталкивался. А вот с АБС интересный момент. Как вариант что в нем тоже может косяк быть. Он иногда при движении отваливается по питанию. И всегда по разному начинает функционировать. Этот момент я тоже завтра буду смотреть.
Косу поменял из за старости и обильного колхоза. Нашел такуе же, по номерам косы подбирал. По вину. Куплена была с авто привезенного из Японии. Состояние идеал.
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 18:12 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

С абс именно на 53 были похожие глюки. Абс там практически не дохнет, ему не жарко и именно что-то внутри дохло, а не классические обрывы вывода от от подложки
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
sharman35 (06.03.2016)
Старый 06.03.2016, 18:15 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
С абс именно на 53 были похожие глюки. Абс там практически не дохнет, ему не жарко и именно что-то внутри дохло, а не классические обрывы вывода от от подложки
Спасибо за подсказку. Завтра полезу в АБС. Отпишусь по результатам.
avp19061964 likes this.
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 18:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Пропустил на радостях как то ответить.... Но вдруг кто то столкнется с такой ошибкой!
Эта ошибка говорит о КЗ на линии питании данного блока управления АКПП.
причин возникновения данной неисправности просто туча.
У меня оказалось в элементарном. от ЭБУ есть постоянные +12в на соленойды акпп, вот в этом и был косяк. При сборке акпп случайно закоротил провод на массу. При вкл зажигании блок АКПП сваливался в защиту от КЗ. На что говорил 83 ошибкой.
На этом и был окончен ремонт. Но времени на проверку и прозвон ушло не мало(((
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ошибка 83 ecu


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)