![]() |
Ошибка 83 ECU internal error 4 (FET) Добрый день форумчане. В общем столкнулся с такой проблемой, при включении зажигания в блоке AGS (АКПП) появляется ошибка 83 ECU internal error 4 (FET). АКПП в аварийном режиме. TRANS. FAILSAFE PROG сканером скидываешь, проблема не уходит. Ошибок нет, но акпп так же в аварии. При следующем вкл. зажигания опять эта ошибка. Уже пол машины перелопачено и так же пол инета в поиске хоть какой то инфы о возникновении данной ошибки. Что сделано. Вскрыт блок AGS (пропаен, отмыт от окислов, был поставлен на такой же авто для проверки(работает идеально) И с донора был проверен у меня(не работает) Та же ошибка) Вскрыт блок DME 7.2 (пропаен, была поджарена микруха отвечающая за CAN(Заменена). О авто: BMW X5 E53 M62B44TU WIN:LG98816 |
Шину абс вешает нередко. Смотреть надо какие ошибки ещё по машине есть, раз блок живой то искать откуда ноги растут. Может банально проблема с питанием. Сообщения диагностики не всегда указывают на место неисправности. Ну и история, что с машиной было когда ошибка появилась нередко помогает. |
Цитата:
По логике и схеме из WDS понятно что по пинам (все что приходит из-вне) только шина CAN (2 провода) и линия диагностики. И питание (3 + и 3-). Остальное гидроблок и положение селектора. Предполагаю что со стороны CAN и линии диагностики очень мало вероятно что то прилетало. Значит остается в питании. Завтра остается посмотреть этот момент. Забыл сказать что делалось очень много чего. Кап.рем ДВС+КПП. Замена косы ДВС+КПП. Ну и не маловажный фактор что вчера при танцах с бубном все заработало, на пол часа примерно. Потом кратко временно работа и переставало. |
Коротыш в термостате палит проводку очень часто, а уж как там провода лежат и что с чем перемкнёт можно лишь гадать. Ну и при установке короба косу нередко передавливают. Сдёрни разъём с абс и посмотри что будет, бывает что абс иногда подвешивает шину именно в 53. А косу то зачем меняли? И точно ли та коса что должна быть? |
Цитата:
Мотор с коробкой в сборе дергал, и ставил заранее все хорошо разложил. Тут точно не где не может передавить. С таким сталкивался. А вот с АБС интересный момент. Как вариант что в нем тоже может косяк быть. Он иногда при движении отваливается по питанию. И всегда по разному начинает функционировать. Этот момент я тоже завтра буду смотреть. Косу поменял из за старости и обильного колхоза. Нашел такуе же, по номерам косы подбирал. По вину. Куплена была с авто привезенного из Японии. Состояние идеал. |
С абс именно на 53 были похожие глюки. Абс там практически не дохнет, ему не жарко и именно что-то внутри дохло, а не классические обрывы вывода от от подложки |
Цитата:
|
Пропустил на радостях как то ответить.... Но вдруг кто то столкнется с такой ошибкой! Эта ошибка говорит о КЗ на линии питании данного блока управления АКПП. причин возникновения данной неисправности просто туча. У меня оказалось в элементарном. от ЭБУ есть постоянные +12в на соленойды акпп, вот в этом и был косяк. При сборке акпп случайно закоротил провод на массу. При вкл зажигании блок АКПП сваливался в защиту от КЗ. На что говорил 83 ошибкой. На этом и был окончен ремонт. Но времени на проверку и прозвон ушло не мало((( |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:54. |
Форум BMW (БМВ)