Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ошибка чрезмерное давление воздуха в впускном коллекторе как лечить что делать посове

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 00:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию ошибка чрезмерное давление воздуха в впускном коллекторе как лечить что делать посове

Когда выташю масленый шуп идет свист как будто сосет воздух открыв крышку масленую ставлю ладонь засасывает где искать причину пускал дым сказали сосет из под прокладки впускного колектора поменял новые оригенал симптомы не прошли все по старому что может еще быть клапана квгк вроде новые что еще может быть в компьютере только одна ошибка чрезмерное давление воздуха

Последний раз редактировалось каир 4.8 е53; 14.08.2014 в 00:12.
каир 4.8 е53 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 00:16 #2
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

Кто с этим сталкивался помогите устал уже деньги в воздух вкладывать что говорят меняю результата нет
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 00:24 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

патрубки КВКГ как поживают???
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 00:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

Какие имено которые на виду вроде в норме
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 00:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

Ты про черный который в 4 отверстия входит вроде целый
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:54 #6
Новичок
 
Аватар для zema063
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владикавказ
Авто: X5 4.8 2007

По умолчанию

DISA проверь...
zema063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 21:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

Что такое диса
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 21:49 #8
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

На компе не выдает ошибки почему кроме чрезмерного привышение воздуха в коллекторе

Последний раз редактировалось каир 4.8 е53; 14.08.2014 в 21:50.
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 21:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: махачкала
Авто: бмв х5 е53 4.8

По умолчанию

где он находиться и что это такое диса
каир 4.8 е53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 23:22 #10
Новичок
 
Аватар для zema063
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владикавказ
Авто: X5 4.8 2007

По умолчанию

Раздельная система всасывания (DISA)


Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .
_________________
zema063 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)