Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка лямбда зонда

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 11:47 #41
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

+1 проверь цепь управления.
Когда машина работает ровно сделай замер показаний 1-го зонда.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:58 #42
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
sayatast, Проверь приходит ли питание на двух белых проводах. на одном минус,на другом +12.если зонд новый не мешай ему жить,проводку до зонда прозвони.
ничего он там не намеряет у меня примерно таже беда только завел ее протрусит по времени от минуты до трех и выравнивается и пока не заглушиш все хорошо . подогрев лямбды включается мозгами на всех по разному поэтому при включении зажигания подогрев не включается это надо завести подключиться к проводам и ждать когда включит можно вдвоем один релюху щупает а другой смотрит придет или не .а уменя все перечисленное сделал все прокладки клапан лямбды все новое а один хрен не рабатает.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 23.01.2013 в 12:59.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:05 #43
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

сергей 1111, было не один раз на V8, одни из возможных причины - прокладки коллектора или цепь.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:20 #44
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
сергей 1111, было не один раз на V8, одни из возможных причины - прокладки коллектора или цепь.
пракладки все которые есть на впускном от воздушного фильтра до клапана поменяны на новые. клапан с трубкой по колектору внутри от м62. лямбды новые ,массовый новый ,свечи новые. про грм я ставил валы вровень бред ставил впуск на 3 градуса вперед бред,ставил выпуск на 3 градуса вперед более менее даже монетка стоит на заливной когда работает,но мотор работает по другому при этих манипуляциях ,а тряска не проходила она как есть так и есть поэтому не в грм у меня по крайней мере дело а что именно у нас мне никто ответить не может.говорят чтото возможно в механике но мотор собирал я компрессию мерял во всех 13.5 на прогретом накачивает быстро за 3 оборота поэтому я дальше что чинить не знаю поэтому и тему не создавал потомучто читал по форуму и особо смотрю с этой бедой никто не разобрался . по диагностике тоже матерится на лямбды и смесь бедная приблудой меряли разряжение во впускном все ок. форсунки чистил винсом .пс цепи все новые уплотнение маслянного насоса тоже.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 23.01.2013 в 13:20.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:25 #45
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
+1 проверь цепь управления.
Когда машина работает ровно сделай замер показаний 1-го зонда.
Вообще проверять как, за заведенную машину, или просто зажигание включить?
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:26 #46
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

сергей 1111, ТС ещё не отписал по подсосу воздуха,а уже в дебри...данные по диагнозе нужны что бы о чём то судить.на расстоянии авто не починишь.
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:33 #47
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
sayatast, Проверь приходит ли питание на двух белых проводах. на одном минус,на другом +12.если зонд новый не мешай ему жить,проводку до зонда прозвони.
прозвонить проводку как? а как найти этот провод в мозгах?
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:33 #48
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Вообще проверять как, за заведенную машину, или просто зажигание включить?
на заведенной должно меняться напряжение от 0.3 до 1.03 вольта на прогретой на холодную лямбда не работает

Последний раз редактировалось сергей 1111; 23.01.2013 в 13:39.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:34 #49
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
прозвонить проводку как? а как найти этот провод в мозгах?
не в мозгах там где мозги будут реле одно из них на подогрев лямбды
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:35 #50
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
сергей 1111, ТС ещё не отписал по подсосу воздуха,а уже в дебри...данные по диагнозе нужны что бы о чём то судить.на расстоянии авто не починишь.
я выше свою беду описал просто, но смотрю что они похожи
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
e90 2005 ошибка лямбда Desperado Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 14:29
BMW 320i M52 Распайка лямбда зонда diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 1 19.07.2010 21:43
реле лямбда зонда bublikov29 Ремонт и эксплуатация BMW 3 06.04.2010 07:10


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)