|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 19.05.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | ![]()
Скутер BMW 650, был куплен б/у после гарантии, поэтому после каких обстоятельств появились проблемы сказать не могу. Дано: 1. Ошибка лямбда зонда (обрыв цепи или КЗ), показывает раз в определенный промежуток пробега. 2. Повышенный расход топлива (от 6.5 до 9 литров, вместо положенных 5л/100км плюс минус) 3. Некорректно отображается уровень топлива, а именно: первые 5 делений из 8 работают, на 3 оставшихся обсыхает, при этом резерв не загорается. Что интересно, если бак почти пустой и заправить туда 3-4 литра, то оставшиеся 3 деления начинают уходить вниз и включается резерв, а если заправить полный, то опять на 3 делениях бенз заканчивается. Эта закономерность наблюдалась в 100% случаях при заправке 3-4 литров (пробовал раза 3-4). Что сделано: 1. Замена лямбды и датчика уровня топлива на новые оригинальные – проблему не решило. 2. Диагностика у дилера – ковырялись целый день, проверили (с их слов, не знаю чем и как проверяли): прозвонили проводку, проверили датчики, дроссельный узел, компрессию, свечи, ну в общем все что им там велела сервисная программа – проблем не выявлено – вердикт замена мозгов (скутеру конечно же). 3. Вскрыли мозги, со слов мастера были микротрещинки в контактах, видные только под микроскопом, пропаял их и другие возможные слабые места, проверили все контакты на фишке к мозгам и на лямбде аналогичным по размеру пином, были найдены пара слабых (возможно кто-то из предыдущих диагностов щупом расфигачил), все поджали – проблему не решило. 4. Кинули отдельный сигнальный провод от лямбды к мозгам (зацепели в параллель) – проблему не решило. 5. Отдельно поковырялись с датчиком уровня топлива, вскрыли, все проверили, все ОК, сопротивление в верхнем положении – 1 кило Ом, в нижнем (когда бак пустой) 50 Ом. Если отсоединить датчик и включить зажигание – будет показывать пустой бак, напряжение на контактах, при этом 5 вольт. Если подцепить датчик в нижем положении, где сопротивление 50 Ом, то напряжение падает до 2.75 вольт. В верхнем положении, когда сопротивление 1 кило Ом, напряжение почти 0. К верхнему положению вопросов нет, т.к. глюк только тогда, когда бенз заканчивается. 6. Замеряли еще выхлоп газоанализатором, все ок, показания чуть ли не нулевые по CO и СH. Да еще уточнение, до манипуляций с мозгами – показания лямбды на графике на компе у дилера уходили вверх и правильной синусоиды не было, после – синусоида правильная как и должна быть. Еще наблюдение при езде по трассе на длительные расстония, при одиноковом стиле езды - 110-120 кмч, с нечастыми ускорениями для обгонов до 130-140 кмч, на участках протяженностью 160-200 км - показывал разный расход топлива от 6,5 до 7,7 л 100 кмч (считал вручную при заправке до полного). Все что могу придумать еще сделать – это кинуть все 4 провода от лямбды до мозгов, и зацепить их не в параллель (вдруг там что-то перетерлось и замыкает). Дальше что делать хз, если это не поможет. В связи с эти вопросы: Могут ли быть связаны все эти проблемы? Может вообще не в той стороне ковыряем? Почему при нагрузке 50 Ом напряжение просаживается с 5 до 2,7 вольта? Что еще можно сделать/проверить? Последний раз редактировалось ast_ivan; 19.05.2017 в 21:56. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |