Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ошибка пиропатрона АКБ на Е60 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8113)

axis 29.08.2010 19:42

Ошибка пиропатрона АКБ на Е60
 
Е60 2004 год второй раз выскакивает ошибка "Слишком высокое сопротивление пиропатрона клеммы аккумулятора".

Первый раз выскочила когда сильно хлопнул крышкой багажника (т.е. закрыл из верхнего положения за внутреннюю ручку), сбросил - не появлялась, на вский случай потом поприжимал там все клеммы\разъемы\проводки возле аккумулятора, полгода проблем не было, сегодня опять загорелась - причем загорелась постоянно (прошлый раз после сброса не появлялась), опять прошелся по проводке, сбросил, все нормально.

В чем там проблема? Кто ни будь лечил самостоятельно? Как я понимаю, к пиропатрону идет тонкий красный провод? Если туда капитально влезть (разобрать все разъемы, почистить, переобжать) при выключенном зажигании - ошибку не словит опять?

аляска 29.08.2010 19:50

Если конкретно указывает на конкретное место, то скорее всего сел пиропатрон. Лезть туда не стоит. Может произойти отстрел клеммы аккумулятора. (а кто его знает? пиропатрон ведь). Можно поменять, но хлопотно. Проще обратиться к опытному автоэлектрику и он поставит обманку.

axis 29.08.2010 20:25

"Сел" это как понять? От нажатий на разъемы\провода он обратно "встает"?
Опытный автоэлектрик - это тот, кто знает номинал сопротивлений? )))

аляска 29.08.2010 20:39

В аккумуляторной клемме находится встроенный пиропатрон, который при ДТП производит отстрел клеммы от аккумулятора, тем самым обесточивая часть питания. Посмотрите тогда надежность фиксации штекера пиропатрона. А способность срабатывания пиропатрона на самом деле постепенно снижается.

axis 29.08.2010 21:06

На уровне здравого смысла я тоже понимаю и могу предположить, где и что находится, как работает, и что надо сделать, но я бы хотел получить комментарии на заданные в первом сообщении этой темы вопросы от человека, который это уже делал...

axis 30.08.2010 08:26

В общем изучение TIS'а показало, что увеличенное сопротивление в переходных разъемах обыденная проблема, осталось выяснить, можно ли отключить разъем пиропатрона без отключения аккумулятора, а то в TIS'е пугают необходимостью активации и кодирования некоторых блоков...

аляска 30.08.2010 09:09

Отключить можно, но крайне неудобно добираться. Патрончик встроен в саму клемму, потому лучше ее снять и отключить штекер (черного цвета). Возможно просто надо почистить и поджать контакты, они как иголочки, если увеличенное сопротивление. Но не отключая АКБ этого делать не стоит. А что за проблема снять клемму с АКБ? Много раз снимали и ставили и никаких активаций и кодирования не требовалось. Это нужно в том случае, если будет произведена замена какого-то блока. А если никаких замен не происходит - смело снимайте и ставьте клемму. АКПП снимали с Е65, три дня машина без питания стояла и ничего страшного не случилось. Так что, попробуйте сперва разобраться с контактиками пиропатрона. Другое дело, что заменой неисправного элемента на исправный ошибка сама не уйдет. Ее однозначно придется тушить диагностическим прибором.

axis 30.08.2010 09:30

1. В самой клемме никаких разъемов по части пиропатрона нет? Только на отходящих от нее проводах?
2. Ошибка то сейчас не горит, задача чтобы она не появилась вновь после профилактики.

аляска 30.08.2010 09:39

К слову, на предмет отключения АКБ. Е60 сейчас на ремонте у нас. После ДТП. В хлам была разбита. Всю разобрали, до кузова. Проводку вынули, все блоки, весь салон разобрали. Почти год машина стояла без питания. Потом, когда кузов отремонтировали, покрасили, все поставили на свои места, все заработало как и прежде, даже радиостанции в памяти радиоприемника сохранились. Так что, опаски отключать АКБ никакой нет. Просто делайте все по инструкции.

аляска 30.08.2010 09:50

Если Вы отсоедините клемму от АКБ - делайте с авто что хотите. Главное не замыкать плюсовую клемму на корпус. Нежелательно во всяком случае. Посмотрите на плюсовой клемме под красной крышечкой черный штекер входит в клемму. Сам патрончик встроен в клемму сбоку. Поверните клемму на бок и увидите 2 контакта, как иголочки. Это и есть выводы пиропатрона.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)