![]() |
Если мыл то не надо. У тебя топлива не хватает под нагрузкой это либо насос либо фильтр. В инпе посмотри мин и макс показания пердених лз. По моему данные- активации- 3 тест. Смотри на гор моторе на хх. На оборотах инпа повиснет. |
Цитата:
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
давление топлива померь под нагрузкой |
Цитата:
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
Цитата:
|
Неориг какой? |
Цитата:
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
Давление топлива в порядке Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
показания передних лз мин макс посмотри гофру до дросселя целая, не |
Гофра целая был во впкске под ос устранял осенью, по зонда не совсем понял Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
Цитата:
у тебя не хватает топлива под нагрузкой, по этому + еще посмотри показания дмрв при 4000об, как пишут должно быть 100кг |
Цитата:
гофру проверь, может плохо одета, подсос |
Цитата:
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
А у меня минус Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
Цитата:
плюс под нагрузкой, значит косяк перед ДЗ, не хватает производительности насоса, форсунок, врет ДМРВ на оборотах. |
Цитата:
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk |
Цитата:
|
каты есть? пробег какой? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:39. |
Форум BMW (БМВ)