![]() |
Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005 Вложений: 6 Текло масло с АКПП на разъёмы лямбд. Решил почистить, промыл универсальным быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Итог - ошибка по лямбде докатовой в первой банке. Залез второй раз, посмотрел, вычистил ещё раз оба разъёма предкатовых лямбд. Итог - ошибка по обеим предкатовым лямбдам))) Послекатовые разъёмы не трогал, туда масло не затекало, по ним ошибок нет. Единственное, что наводит на мысли, это первый раз я снял колпачок с резистора и протёр его на разъёме с первой банки, со второй не трогал. А во второй раз снимал и протирал оба резистора. Даже померил их сопротивление: Bank1(492.27_) - 136Ω Bank2(-491.07) - 128Ω Теперь не знаю чего дальше делать Фотки и ошибки прилагаются, а также кусок схемы из WDS Заранее спасибо |
Тоже как-то занимался похожим рукоблудством. Суши, дуй, нормально герметизируй и проверяй. И не мешало бы DIS-ом прогнать по ошибкам. |
Лог ошибок во вложении из INPA, это понятно. ДИСом гонял, тоже самое. По плану проверки ничего интересного: померить и т.п. Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало - 3К+ Витюх, а у тебя то какой результат в итоге? |
YayDoGeN, Да вроде всё нормально на той машинке..правда была ошибка по связи с атмосферой (смутно помню - да и не записал полностью расшифровку) , но она ушла сама собой... На других только замена была единственным вариантом. А вот температура каталитов в момент ошибки не понятна...маловато так сказать. |
Вложений: 2 Я так понял, что причина неисправности это нарушение этих резисторов. Я их протирал отдельно спиртом. Походу они типа переменных каких то. Может быть они подбираются под определённый тип авто? Графитом например перемыкаются в нужном месте. Может быть такое? Если я прав, прошу помощи в замерах сопротивлений этих резисторов на рабочих лямбдах. Может у кого нибудь завалялись где-нибудь... И толком не понял где этот резистор на схеме, по пинам сейчас нет возможности посмотреть. "Змейка" ("буква зю") или кружок с двумя электродами? Змейка наверное всё таки... |
змейка, это прдогрев, кружок, это сам элемнт, а резисторы на схемах обозначаются прямоугольником:ph34r: |
Ну уж как резисторы обычные обозначаются я знаю, всё таки профессиональная тема, я электрик по профессии. А что это вообще за хрень, которую на фотке я кружком обвёл красным? |
Лямбды сами заработали. Ошибки пропали. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate - прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск - лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км/ч на Киевке перед Калугой. Больше ничего не делал, не понятно короче. |
Фишки просохли:biggrin: |
YayDoGeN, У меня сложилась та самая ситуация, один разьём был в масле, я пропшыкал универсальним очистителем оба разьёма, итог ошибка по двум передкатотовим лямбдам(колпачки я не открывал) поездил несколько дней, проблема не ушла Незнаю что делать дальше Пока заказал одну передкатовую лямбду по оригиналу (банк 1), поменяю, буду смотреть ушла ошибка или нет Хотел спросить не разобрались ли вы с этим резистором, как проверить, какое сопротивление должно быть Возможно вторую получиться оживить |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:31. |
Форум BMW (БМВ)