| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
Текло масло с АКПП на разъёмы лямбд. Решил почистить, промыл универсальным быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Итог - ошибка по лямбде докатовой в первой банке. Залез второй раз, посмотрел, вычистил ещё раз оба разъёма предкатовых лямбд. Итог - ошибка по обеим предкатовым лямбдам))) Послекатовые разъёмы не трогал, туда масло не затекало, по ним ошибок нет. Единственное, что наводит на мысли, это первый раз я снял колпачок с резистора и протёр его на разъёме с первой банки, со второй не трогал. А во второй раз снимал и протирал оба резистора. Даже померил их сопротивление: Bank1(492.27_) - 136Ω Bank2(-491.07) - 128Ω Теперь не знаю чего дальше делать Фотки и ошибки прилагаются, а также кусок схемы из WDS Заранее спасибо |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Тоже как-то занимался похожим рукоблудством. Суши, дуй, нормально герметизируй и проверяй. И не мешало бы DIS-ом прогнать по ошибкам.
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
Лог ошибок во вложении из INPA, это понятно. ДИСом гонял, тоже самое. По плану проверки ничего интересного: померить и т.п. Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало - 3К+ Витюх, а у тебя то какой результат в итоге? Последний раз редактировалось YayDoGeN; 20.10.2013 в 16:16. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | YayDoGeN, Да вроде всё нормально на той машинке..правда была ошибка по связи с атмосферой (смутно помню - да и не записал полностью расшифровку) , но она ушла сама собой... На других только замена была единственным вариантом. А вот температура каталитов в момент ошибки не понятна...маловато так сказать.
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
Я так понял, что причина неисправности это нарушение этих резисторов. Я их протирал отдельно спиртом. Походу они типа переменных каких то. Может быть они подбираются под определённый тип авто? Графитом например перемыкаются в нужном месте. Может быть такое? Если я прав, прошу помощи в замерах сопротивлений этих резисторов на рабочих лямбдах. Может у кого нибудь завалялись где-нибудь... И толком не понял где этот резистор на схеме, по пинам сейчас нет возможности посмотреть. "Змейка" ("буква зю") или кружок с двумя электродами? Змейка наверное всё таки... Последний раз редактировалось YayDoGeN; 23.10.2013 в 04:26. |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
змейка, это прдогрев, кружок, это сам элемнт, а резисторы на схемах обозначаются прямоугольником |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
Ну уж как резисторы обычные обозначаются я знаю, всё таки профессиональная тема, я электрик по профессии. А что это вообще за хрень, которую на фотке я кружком обвёл красным? |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
Лямбды сами заработали. Ошибки пропали. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate - прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск - лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км/ч на Киевке перед Калугой. Больше ничего не делал, не понятно короче.
Последний раз редактировалось YayDoGeN; 29.10.2013 в 01:35. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 05.11.2025
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Україна Авто: Bmw e90 320i | YayDoGeN, У меня сложилась та самая ситуация, один разьём был в масле, я пропшыкал универсальним очистителем оба разьёма, итог ошибка по двум передкатотовим лямбдам(колпачки я не открывал) поездил несколько дней, проблема не ушла Незнаю что делать дальше Пока заказал одну передкатовую лямбду по оригиналу (банк 1), поменяю, буду смотреть ушла ошибка или нет Хотел спросить не разобрались ли вы с этим резистором, как проверить, какое сопротивление должно быть Возможно вторую получиться оживить |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |