|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2010, 23:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nrw Авто: e46 | Ошибка "слушком насыщенная смесь"
Доброго времени суток всем форумчанам, есть у меня проблемка. Тянется уже больше месяца вся история. 1. Загорелась жёлтая лампочка двигателя. Сделал диагностику на оригинале. Выдала ошибку "слушком насыщенная смесь". 2. Поменял ламбда-зонд, топливный фильтр, воздушный фильтр, стерли ошибку. Как оказалось ещё и у вторичного воздушного насоса крышка была негерметична - сильно шумел. Я её болтами стянул. После 500-та км. пробега лампочка снова загорелась. Подскажите пожлуйста в чём дело? Что ещё нужно проверить? Что поменять? |
|
24.05.2010, 00:07 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Давление топлива проверяется манометром, путем присоединения его ко входу топливной рампы и последующего сопоставления полученных величин с заводскими! На СТО вам помогут с этим замером! Если давление топлива больше чем нужно - неисправен регулятор давления - из за этого может быть и смесь перенасыщена бензином!
|
|
24.05.2010, 17:24 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | |
|
26.05.2010, 12:11 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nrw Авто: e46 |
-=Alex=-, на холодную немного вибрирует двигатель - стрелка двигается между 600 - 900 об. / мин. Как нагреется все снова нормально. Вчера кстати стерли ошибку, после 30 км. снова лампа загорелась. -=Alex=-, скажите пожалуйста как проверяется система на герметичность? |
|
26.05.2010, 12:46 | #7 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Данная проблема чаще всего возникает из-за разрушения катализаторов - как следствие плохой обдув лямбдазондов со всеми вытекающими....
__________________ |
|
26.05.2010, 12:53 | #8 |
Новичок Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nrw Авто: e46 | |
|
26.05.2010, 13:00 | #9 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Решается проблема заменой или удалением катализаторов...
__________________ | |
|
26.05.2010, 13:34 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nrw Авто: e46 |
Спасибо за информацию. Будем искать проблему. Есть ещё такой вопрос, если придётся менять воздухомер ОЕ-Нр. 13 62 1 433 565, какой лучше взять? Деталь не самая дешёвая. Есть следующие варианты: OE - 320 Евро Bosch - 170 Евро QZ - 70 Евро Неизвестный производитель - 40 Евро Возможно подскажете другие альтернативы? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |