|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2011, 23:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж | Ошибка valvetronic E 90 N46
Помогите определить проблему: E 90 N46 2005 г.в. пробег 133 тыс км. при запуске вылезла ошибка valvetronicа, коробка встала в аварийный режим. Заглушил\завел двигатель, коробка вышла из аварийного режима. Заехал на диагностику, Launcheм считали 2 ошибки 2а67 (внутренняя ошибка valvetronic) и 2а68 (ограничение мощности сервомотор). Сняли, через 5 дней снова вылез наполовину закрашенный двигатель. Заехал к другим, диагностировали Disoм, сказали ошибка плавающая, сказали надо последовательно менять серводвигатель (- 10 тыс. руб.), затем датчик х.з знает сколько, затем мозги (-20 т.р.) и все это без цены работы. Разъемы поверили, все нормально. Сняли ошибку, вечером того же дня снова вылезла. Понятно, попал на ремонт, но никакого ограничения по мощности не ощутил, расход не вырос. До этой ошибки 2 недели назад поменял масло мобил 0 30 (вроде проверенное место), аккумулятор, в двигатель никто не лазил. Вопрос:можно ли более точно определить причину сего заболевания без последовательной замены дорогостоящих деталей? Подтыкнуть другой серв возможности нет. Буду признателен за помощь, а то температуру и время из-за висящей ошибки не видно |
|
18.11.2011, 20:01 | #4 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Сервомотор,разьем-слабое место.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
18.11.2011, 21:14 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Согласен! Пины на разьеме надо обжать в первую очередь.
__________________ |
|
19.11.2011, 12:51 | #9 |
Новичок Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж | Про сервис нечего плохого сказать не могу, ремонтируюсь у них лет 5 еще с 36 кузова. Просто как я понимаю для любого сервисмена любая плавающая ошибка это головная боль с непредсказуемым результатом и несколькими вариантами решения. Первым делом мастер подергал (вкл\выкл) разъем серводвигателя, но дернуть не значить обжать. Если проблема в разъеме обжать, нужно разъем от серводвигателя? Прозвон на массу укажет на неработающий серводвигатель? В этом случае должна быть постоянная ошибка или может быть и плавающая? В случае если это все таки двигатель изменение в динамике и расходе ощутимо (неделю езжу с ошибкой расход по городу как был 11 так и остался)? |
|
19.11.2011, 13:46 | #10 | |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Цитата:
__________________ | |
|
Сказал Спасибо savaik за это сообщение: | k23024 (11.08.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. | vantager | Ремонт и эксплуатация BMW | 98 | 06.05.2019 21:06 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.01.2013 00:21 |
e90 2005 ошибка лямбда | Desperado | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 14:29 |