Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка valvetronic E 90 N46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 23:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж

По умолчанию Ошибка valvetronic E 90 N46

Помогите определить проблему:
E 90 N46 2005 г.в. пробег 133 тыс км. при запуске вылезла ошибка valvetronicа, коробка встала в аварийный режим. Заглушил\завел двигатель, коробка вышла из аварийного режима. Заехал на диагностику, Launcheм считали 2 ошибки 2а67 (внутренняя ошибка valvetronic) и 2а68 (ограничение мощности сервомотор). Сняли, через 5 дней снова вылез наполовину закрашенный двигатель. Заехал к другим, диагностировали Disoм, сказали ошибка плавающая, сказали надо последовательно менять серводвигатель (- 10 тыс. руб.), затем датчик х.з знает сколько, затем мозги (-20 т.р.) и все это без цены работы. Разъемы поверили, все нормально. Сняли ошибку, вечером того же дня снова вылезла. Понятно, попал на ремонт, но никакого ограничения по мощности не ощутил, расход не вырос.
До этой ошибки 2 недели назад поменял масло мобил 0 30 (вроде проверенное место), аккумулятор, в двигатель никто не лазил.
Вопрос:можно ли более точно определить причину сего заболевания без последовательной замены дорогостоящих деталей? Подтыкнуть другой серв возможности нет.
Буду признателен за помощь, а то температуру и время из-за висящей ошибки не видно
kdm03 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:52 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Помогите, люди !
kdm03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:33 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Ну меняй valvetronic ,новый 10300 стоит!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 20:01 #4
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Сервомотор,разьем-слабое место.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 21:14 #5
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Сервомотор,разьем-слабое место.
Согласен! Пины на разьеме надо обжать в первую очередь.
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 22:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMW

По умолчанию

прозвони серводвигатель вальвтроника на масу-если звонится -меняй
kkkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 22:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMW

По умолчанию

из за качества масла тооже были проблемы
kkkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 01:38 #8
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Поменяй сервис,то что они предлагают может любой сервис.
П.с дис они тоже пользоватся не умеют.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 12:51 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Согласен! Пины на разьеме надо обжать в первую очередь.
Про сервис нечего плохого сказать не могу, ремонтируюсь у них лет 5 еще с 36 кузова. Просто как я понимаю для любого сервисмена любая плавающая ошибка это головная боль с непредсказуемым результатом и несколькими вариантами решения.
Первым делом мастер подергал (вкл\выкл) разъем серводвигателя, но дернуть не значить обжать. Если проблема в разъеме обжать, нужно разъем от серводвигателя?

Прозвон на массу укажет на неработающий серводвигатель? В этом случае должна быть постоянная ошибка или может быть и плавающая?

В случае если это все таки двигатель изменение в динамике и расходе ощутимо (неделю езжу с ошибкой расход по городу как был 11 так и остался)?
kdm03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:46 #10
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdm03 Посмотреть сообщение
Про сервис нечего плохого сказать не могу, ремонтируюсь у них лет 5 еще с 36 кузова. Просто как я понимаю для любого сервисмена любая плавающая ошибка это головная боль с непредсказуемым результатом и несколькими вариантами решения.
Первым делом мастер подергал (вкл\выкл) разъем серводвигателя, но дернуть не значить обжать. Если проблема в разъеме обжать, нужно разъем от серводвигателя?

Прозвон на массу укажет на неработающий серводвигатель? В этом случае должна быть постоянная ошибка или может быть и плавающая?

В случае если это все таки двигатель изменение в динамике и расходе ощутимо (неделю езжу с ошибкой расход по городу как был 11 так и остался)?
Обжать -это снять разьем от серводвигателя и внутри него пины немного сдавить
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
k23024 (11.08.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.01.2013 00:21
e90 2005 ошибка лямбда Desperado Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 14:29


Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)