Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ошибка желтый восклицательный знак ! в виде шестеренки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 19:28 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Ты к каким "офицыалам" ездишь и в каком городе?
Машина с европы или с японии?
После того как он убрал ошибку уже 6 дней езжу ошибка не загорается,скорей всего из за жары вышел перегрев говррят возможно из за плохого охлаждения радиатора выскачела ошибка,так вот говрит покаа ездий раз не горит больше!Еще сказал регулятор давление топлила менять нада или почистить то что бывает у трам и вообще на холодную плохо заводится стартер крутит раз 10 потом схватывает Кстати возможно это что регулятор?Его чистить или менять лучше?Я че та про эта не узнал
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 20:20 #12
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

На Е39 между радиаторами охлаждения ДВС и "кондиционерным" скапливается мусор, эдакая подушка из грязи, вот ее желательно чистить, и еще выяснить стоит на твоем авто радиатор на АКПП отдельно или теплообменник в радиаторе охлаждения ДВС.
По поводу плохого запуска утром: может и регулятор стравливает, а может и обратный клапан на топливном насосе, но это надо диагностировать с помощью манометра.
Так ты с какого города?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 20:22 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
На Е39 между радиаторами охлаждения ДВС и "кондиционерным" скапливается мусор, эдакая подушка из грязи, вот ее желательно чистить, и еще выяснить стоит на твоем авто радиатор на АКПП отдельно или теплообменник в радиаторе охлаждения ДВС.
По поводу плохого запуска утром: может и регулятор стравливает, а может и обратный клапан на топливном насосе, но это надо диагностировать с помощью манометра.
Так ты с какого города?
Я с Актау мм значит замерять надо Узнать кто мерит и какие там данные должны быть! А так вроде щас каробка ошибку не выдает
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 20:52 #14
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Есть тут мастер с твоего города, в личку кину контакты!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
bmw525924 (18.08.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)