Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ошибка желтый восклицательный знак ! в виде шестеренки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/oshibka-zheltyi-vosklicatel-nyi-znak-v-vide-shesterenki-34603/)

bmw525924 13.08.2015 22:59

ошибка желтый восклицательный знак ! в виде шестеренки
 
SOS помогите советам кто сталкивался У меня Бмв 528 Е39 96 года автомат

изредко загорается на табло ошибка желтый восклицательный знак ! в виде шестеренки!Делали диагностику один раз,показал ошибку в двигатели.,грешили на датчик колен вала так как она под траивала, поменяли!покатаюсь через какойта время опять загорается ! желтого цыета в виде шестеренки !Заглушу заведу гаснет!Когда загорается знак машина туга трогается гдето 1200 оборотв нада говорят в аварийный режим встает так он вроде трогается туга ну не с 3000х оборотов а 1200 примерно!Зделали второй раз диагностику также ошибка в двигатели и в каробке чета вышла номер 152 какойта!Уже незнаю что делать думаем форсунки 1 целинд помогите что и от чего может быть Завтра поеду на третию диагностику уже к другим офицыалам!Так же машина бывает под траивает при резкам нажатие газа как бы идет подхлеб потом норма!Не понятна или ошибка в двигатели или каробка уже ппц Помогите

mike880 14.08.2015 00:56

Если явно проблемы есть с мотором, то что тут непонятного? Коробка связана с мотором и она не получает то что должна от мотора, он не выдаёт нужной мощности, отсюда и ошибка рисуется. Делать мотор, а потом уже смотреть.
Свечи, катушки, не помню чтобы форсунки меняли на этих моторах

bmw525924 14.08.2015 05:56

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 373579)
Если явно проблемы есть с мотором, то что тут непонятного? Коробка связана с мотором и она не получает то что должна от мотора, он не выдаёт нужной мощности, отсюда и ошибка рисуется. Делать мотор, а потом уже смотреть.
Свечи, катушки, не помню чтобы форсунки меняли на этих моторах

Так мотор работает нормально, с утра бывает заводится не сразу и лехкое подтраивание идет,а так в целом все хорошо диагностика толком нечего не показывает,показыла тока ошибка в двигатели и все и чета на первый целиндр!Но менять все подрят методом тыка эта ппц жи прито что свечи наконечники новые фарсунки чистил еще месецев 5 назад или меньше Сказали фарсунки нормальные!Я щас тока заменил датчик коленвала перестала троить А ошибка изредка загорается Желтый знак ! в шестерне При этом говорят этат знак вводит каробку в аварийный режим эта она трогается с 4или 5 скорости тоесть еада набрать 3000 оборотов чтоб тронутся У меня трогается при ошибке с 1000-1300 оборотов!Потом заглушу полностью на 5 сек завожу ошибка гаснит

mike880 14.08.2015 11:53

Загорание шастерёнки ещё означает что есть ошибка по коробке.
Троение мотора означает что там что-то не так, замена деталей не всегда даёт результат, новое не всегда хорошее.
А в коробе не мешает посмотреть состояние масла, если горелое, то ремонт короба, менять масло в этом случае просто выброшеные деньги, фрикционы подгоревшиие будут гореть дальше

zheka1983 14.08.2015 16:55

Для начала разберись с
Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 373597)
ошибка в двигатели и все и чета на первый целиндр!

Цитата:

Сообщение от bmw525924 (Сообщение 373597)
При этом говорят этат знак вводит каробку в аварийный режим

- наоборот - сначала авария - потом знак на приборке.

bmw525924 14.08.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 373612)
Загорание шастерёнки ещё означает что есть ошибка по коробке.
Троение мотора означает что там что-то не так, замена деталей не всегда даёт результат, новое не всегда хорошее.
А в коробе не мешает посмотреть состояние масла, если горелое, то ремонт короба, менять масло в этом случае просто выброшеные деньги, фрикционы подгоревшиие будут гореть дальше

Зделал еще одну диагностику у офецыалов показал перегрев в каробке и забит клапан Сказали заменить полность масло с фильтрам тщательной с промывкай!Так как я объяснил мастеру эта произошла ошибка когда у нас +49 жары было Ехал с кондерам пошол на обгон походу перегрелось масло так что ли выходит

mike880 14.08.2015 21:45

Разовая ошибка по перегреву, при чем тут постоянно повторяющаяся? Масло без съема коробки целиком не поменяешь, слить можно литров 5 только. Ну и если тепло на улице то радиаторы мыть надо и следить за этим.
Ошибка гидромозга коробки на коленке не чинится, там много тонкостей которые знать надо.

bmw525924 16.08.2015 09:02

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 373654)
Разовая ошибка по перегреву, при чем тут постоянно повторяющаяся? Масло без съема коробки целиком не поменяешь, слить можно литров 5 только. Ну и если тепло на улице то радиаторы мыть надо и следить за этим.
Ошибка гидромозга коробки на коленке не чинится, там много тонкостей которые знать надо.

Я не знаю я в этам не шарю!! Про радиатор какойта мне говорили смотреть нада!Ну щас вроде уже 3й день езжу ошибки нету как мне его убрали у офицыалов так вот

Pilot 18.08.2015 18:59

Цитата:

Завтра поеду на третию диагностику уже к другим офицыалам!
Ты к каким "офицыалам" ездишь и в каком городе?
Машина с европы или с японии?

Pilot 18.08.2015 18:59

Цитата:

Завтра поеду на третию диагностику уже к другим офицыалам!
Ты к каким "офицыалам" ездишь и в каком городе?
Машина с европы или с японии?

bmw525924 18.08.2015 19:28

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 373922)
Ты к каким "офицыалам" ездишь и в каком городе?
Машина с европы или с японии?

После того как он убрал ошибку уже 6 дней езжу ошибка не загорается,скорей всего из за жары вышел перегрев говррят возможно из за плохого охлаждения радиатора выскачела ошибка,так вот говрит покаа ездий раз не горит больше!Еще сказал регулятор давление топлила менять нада или почистить то что бывает у трам и вообще на холодную плохо заводится стартер крутит раз 10 потом схватывает Кстати возможно это что регулятор?Его чистить или менять лучше?Я че та про эта не узнал

Pilot 18.08.2015 20:20

На Е39 между радиаторами охлаждения ДВС и "кондиционерным" скапливается мусор, эдакая подушка из грязи, вот ее желательно чистить, и еще выяснить стоит на твоем авто радиатор на АКПП отдельно или теплообменник в радиаторе охлаждения ДВС.
По поводу плохого запуска утром: может и регулятор стравливает, а может и обратный клапан на топливном насосе, но это надо диагностировать с помощью манометра.
Так ты с какого города? :wave:

bmw525924 18.08.2015 20:22

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 373944)
На Е39 между радиаторами охлаждения ДВС и "кондиционерным" скапливается мусор, эдакая подушка из грязи, вот ее желательно чистить, и еще выяснить стоит на твоем авто радиатор на АКПП отдельно или теплообменник в радиаторе охлаждения ДВС.
По поводу плохого запуска утром: может и регулятор стравливает, а может и обратный клапан на топливном насосе, но это надо диагностировать с помощью манометра.
Так ты с какого города? :wave:

Я с Актау мм значит замерять надо Узнать кто мерит и какие там данные должны быть! А так вроде щас каробка ошибку не выдает

Pilot 18.08.2015 20:52

Есть тут мастер с твоего города, в личку кину контакты!


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)