|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2012, 13:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E38 740D '00 | Ошибки по движку и показания инпы
Мотор М60B40 95 года. E38 Date: 08/16/12 22:26:14 ECU: DM338DS1 JobStatus: OKAY Variant: DM338DS1 ------------------------------------------------------------- RESULT: 3 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 201 Lambdaintegrator Bank 1 Error frequency : 41 Motordrehzahl 800.00 1/min Lastsignal 1.85 ms Kurzschluss gegen U-Batt Abgasrelevanter Fehler Fehler nach Entprellung abgespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler ------------------------------------------------------------- 42 Geschwindigkeitssignal Error frequency : 55 Motordrehzahl 1600.00 1/min Lastsignal 1.90 ms ungueltiger Arbeitsbereich (Plausibilitaetsfehler) Fehler nach Entprellung abgespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler ------------------------------------------------------------- 12 Lambdasondensignal Sonde 2 Error frequency : 49 Motordrehzahl 2120.00 1/min Kuehlwassertemperatur 91.50 Grad Celsius Unterbrechung Abgasrelevanter Fehler Fehler nach Entprellung abgespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler ============================== =============================== и вот чо показывает инпа Симптомы - как будто там половина цилиндров не работает. колбасит движок. тянет хреново. заводица с трудом, крутит бодро, но крутить надо долго чтобы схватилась. стуков нет. свечи новые. грешу на криво выставленные распреды...или форсунки... но! если скинуть клемму с аккума, минут на 10, потом завести - всё ровно. но не на долго. |
|
21.08.2012, 11:23 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia |
Doбрый день. У меня возникла проблемка с BMW E46 330d, 2000 фишка такая. Пару дней назад порвалась трубка которая идёт к интеркулеру. И на панели показало ошибку DDE. INPA показывает такую ошибку "Control of Rail-Pressure plausibility failure". Стёрё всё, ок, но как дал нормально газу так опять появляется таже ошибка. Помогите пожалусто што за проблема и как её решить. Заранее спосибо. |
|