Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Остывающая выпускная (выхлопная) труба

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 14:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: BMW X5 2005

По умолчанию Остывающая выпускная (выхлопная) труба

на х5 2005 3,0 бен:
после того как заглушил горячий двигатель из одной трубы струится дым еще минут 10, со второй такого нет.
Катализатор гикнулся?
Bold-Bee вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:15 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

При чем здесь катализатор... Остатки пара из трубы выходят. Обе трубы у тебя совмещаются и потоком воздуха, попадающего в одну, пар выгоняется из второй.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 11:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: BMW X5 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
При чем здесь катализатор... Остатки пара из трубы выходят. Обе трубы у тебя совмещаются и потоком воздуха, попадающего в одну, пар выгоняется из второй.
на катализатор подумал, что может забит егр клапан и закидывает масло в двигатель, а по сему не прогоревшее масло оседает в катализаторе и догорает там.
Bold-Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 11:58 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
При чем здесь катализатор... Остатки пара из трубы выходят. Обе трубы у тебя совмещаются и потоком воздуха, попадающего в одну, пар выгоняется из второй.
Логично
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 12:14 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Парить из трубы десять минут не должно,я думаю или масло попало именно в этот глушитель либо кто нибудь ветошь засунул.А чем пахнет?
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо koljan36 за это сообщение:
Bold-Bee (16.03.2012)
Старый 16.03.2012, 16:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: BMW X5 2005

По умолчанию

хм, а вот чем пахнет определить не догадался, уже спасибо, голову бы меньше ломал...
Bold-Bee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)