|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2012, 14:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow Авто: BMW X5 2005 | Остывающая выпускная (выхлопная) труба
на х5 2005 3,0 бен: после того как заглушил горячий двигатель из одной трубы струится дым еще минут 10, со второй такого нет. Катализатор гикнулся? |
|
16.03.2012, 10:15 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | При чем здесь катализатор... Остатки пара из трубы выходят. Обе трубы у тебя совмещаются и потоком воздуха, попадающего в одну, пар выгоняется из второй.
|
|
16.03.2012, 11:43 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow Авто: BMW X5 2005 | на катализатор подумал, что может забит егр клапан и закидывает масло в двигатель, а по сему не прогоревшее масло оседает в катализаторе и догорает там.
|
|
16.03.2012, 11:58 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
16.03.2012, 12:14 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Парить из трубы десять минут не должно,я думаю или масло попало именно в этот глушитель либо кто нибудь ветошь засунул.А чем пахнет?
|
|
Сказал Спасибо koljan36 за это сообщение: | Bold-Bee (16.03.2012) |