| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Вот у меня тож такая история, но это ведать сам комп так смесь готовит на холодный движек, потому что, как только стрелка термометра ОЖ из синей зоны выйдет так сразу движек оживает, на ходу даже чувствуется толчек когда компьютер переключает режим.Если я не прав,то может кто нибудь прокоментирует мои наблюдения |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 525 2002 |
Я пинка не ощущаю, просто постепенно по мере движения нормализуется все. Этот глюк и на расход видно неплохо влияет. Поеду на диагностику скоро, посмотрим, что комп покажет. А насчет загустевшего масла и у меня мысли были, забыл написать что машина америкос из алабамы, может она под их климат адаптирована по маслам смазкам, программам, кто их знает. Я как то склоняюсь к мысли, что может быть недостаток давления масла в коробке с утра, фильтр если подзасорен и к тому же с утра жижа густая, дефицит может ведь образоваться.... Попробую сначала масла долить, не поможет, поддон скину, фильтр заменю, ценник в эсисте приемлемый в р-не 1200 оригинал + прокладка рублей триста. Пробег по одометру в р-не 130000 км. Цитата:
Последний раз редактировалось zeta11; 28.01.2011 в 23:03. | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 525 2002 | Цитата:
Это где за 3500 продают? Официалы может? Масло купил mobil 71141 (это то же что Esso LT71141) за 420 руб/л. И вообще насчет большого разнообразия супер уникальных масел на акпп разных производителей - это чисто маркетинговый миф и разводилово. Никто особо революционного не придумывает, все они работают по одному принципу. Я не призываю лить что попало, но и слепо верить заводу и его детищам официалам - не стоит. Это не только масел касается, еще много чего. Да можно пойти к ним и сделать все по книжке и не знать проблем, если кошелек очень пухлый и возиться, думать неохота, а можно грамотно импровизировать и не кормить эту армию. Гляньте на мануал: Стр. 202 ПРИЕМ СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля. Вот их мечта, что должен делать покупатель каждые 3-4 года! Еще к вопросу о жидкости в АКПП. Давно в 90-е была у меня Тойота Карина. Произошла беда с ней - выскочил частично палец дифференциала, сделал дыру в корпусе акпп откуда убежала половина жижи и настрогал кучу алюминиевых опилок. Была зима, в машине 2 мес ребенок и я умудрился вернуться назад 30 км с остановками. Она позволяла ехать 3-4 км после пары минут простоя. Так как я понял, что коробасу и так полный конец, еще пару дней ездил по городу доливая ТРАНСФОРМАТОРНОЕ масло, попавшееся под руку. Денег тогда совсем не было и подвернулась даром коробка с целым корпусом, но дохлая внутри и я решил собрать из двух одну. И что вы думаете - она нормально ездила после всего этого еще полгода у меня, потом продал. Не пинайте, параллель с БМВ не провожу, но в тему пример. Последний раз редактировалось zeta11; 29.01.2011 в 08:17. | |
| | |