Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Отчего начинает ехать только при 2000 об на холодную?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 08:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 525 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Фильтр коробки оригинал не может стоить 1200,оригинальный стоит 3500,тебя обманули! Ты так спокойно говоришь о том как дольёшь масло,если уровень маленький,а ты в курсе что будет,если ты не то масло зальёшь? Не думай,что ты придёшь в магаз и тебе дадут именно твоё масло,я полгода искал,пока не нашёл то масло которое нужно,а в каждом магазине предлагают не то что надо,а то что у них есть! Очень с этим вопросом надо осторожненько!!!!
Ну вот они фильтры:
[Только для зарегистрированных...]

Это где за 3500 продают? Официалы может?
Масло купил mobil 71141 (это то же что Esso LT71141) за 420 руб/л.

И вообще насчет большого разнообразия супер уникальных масел на акпп разных производителей - это чисто маркетинговый миф и разводилово. Никто особо революционного не придумывает, все они работают по одному принципу. Я не призываю лить что попало, но и слепо верить заводу и его детищам официалам - не стоит. Это не только масел касается, еще много чего. Да можно пойти к ним и сделать все по книжке и не знать проблем, если кошелек очень пухлый и возиться, думать неохота, а можно грамотно импровизировать и не кормить эту армию.
Гляньте на мануал:
Стр. 202

ПРИЕМ СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ

Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.


Вот их мечта, что должен делать покупатель каждые 3-4 года!

Еще к вопросу о жидкости в АКПП. Давно в 90-е была у меня Тойота Карина. Произошла беда с ней - выскочил частично палец дифференциала, сделал дыру в корпусе акпп откуда убежала половина жижи и настрогал кучу алюминиевых опилок. Была зима, в машине 2 мес ребенок и я умудрился вернуться назад 30 км с остановками. Она позволяла ехать 3-4 км после пары минут простоя. Так как я понял, что коробасу и так полный конец, еще пару дней ездил по городу доливая ТРАНСФОРМАТОРНОЕ масло, попавшееся под руку. Денег тогда совсем не было и подвернулась даром коробка с целым корпусом, но дохлая внутри и я решил собрать из двух одну. И что вы думаете - она нормально ездила после всего этого еще полгода у меня, потом продал.
Не пинайте, параллель с БМВ не провожу, но в тему пример.

Последний раз редактировалось zeta11; 29.01.2011 в 08:17.
zeta11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)