|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Имеем: Закрытый с кнопки ключа и стоящий на охране авто и не реагирующий на открытие. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.11.2011, 10:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | Отключение штатной сигналки в аварийном режиме Е38
Машина была поставленна на парковке торг.центра с кнопки ключа на штатную охрану. Есть доп.сигналка, но системы меж собой не связанны. Через два часа попытки открытия не увенчались успехом. На шаманские танцы с бубном вокруг машины, она отвечала монотонным редким подмигиванием красного штатного индикатора на панели. К слову за неделю до этого менял рамку и тросик наружней ручки замка водительской двери. После чего замок стал открываться любым плоским предметом, отремонтировать не успел. Машину открыл механически- ключом водительскую дверь. Сработала штатная сигналка- заморгали аварийки. (звуковая отключена). Включение зажикания ни какого эфекта не дало, ни завести, ни снять с охраны. Через несколько минут потухли аварийки, опять включаю зажигание- сработка сигналки. Читаю тут как "привязать" ключ, провожу многократно все манипуляии- нет эффекта. ВСЕ. Теперь по порядку, что выяснить уже смог: может кому поможет когда.. 1. Пока авто стоит на штатной согналке- ключ не програмируеться!!! т.е. можно привязывать ключи только при снятой с охраны авто. На кнопки ЦЗ и пр. не реагирует. 2. Если все исправно вот алгоритм аварийного отключения штатной сигналки (при условии, что все системы исправны*) Снятие с охраны: 1. открываем авто ключом, работает сигналка 2. садимся в авто закрываем все двери, окна и пр. 3. ключ в замок зажигания и из положения "0" в положение "1" (радио и пр.) 4. самое главное- в таком положении ждем 10 минут!!!!! ничего не открывая и не меняя положение ключа в зажигании. Через 10 минут отключается индикатор штатной охраны и машина снимается с охраны. 5. Авто можно завести или приступить к прописке ключа: ключ в положение 1 не более чем на 5 сек. вытащить ключ нажать "открытие" удерживая ее 3 раза нажать закрыть, диод на ключе 10 раз моргнет, авто два раза щелкнет замками. ТАК должно быть.. но не всегда- *) К слову у меня это все не помогло по причине прежних ремонтов эл.систем мастеров с корявыми руками, а именно 1. как писал выше сам замок в двери в непонятном состоянии, 2. рамка стекла задней двери снималась и потом была не подключена (там оконечники, а не подогрев, чтоб стекло не примерзало, как некоторые думают... т.е. сигнал "окно закрыто" не поступал) 3. прочие еще не обнаруженные неисправности.. В этом случае алгоритм не исполняется-авто думает двери или окна открыты.. Борьба продолжается, как победим допишу пост. |
|
03.11.2011, 09:19 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград |
Победили. Но не шаманские танцы.. А классическая резекция данных из мозгов и перезаливкой исправленных. Машна с охраны снялась и позволила прописать ключ. Причину предполагаем в одном- косячная установка ручки дверного замка (писал выше - мне меняли рамку с тросиком водительской двери). Видимо какой микрик там переклинило.. потому как осталась непонятная особенность, при закрывании с кнопки - водительская закрывается и тут же отщелкивается. А если закрывать или открывать вручную - срабатывает "комфорт" и открывает все окна с люком.. Сегодня поеду к "косячникам" исправлять замок. |
|
03.11.2011, 09:24 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Должна выключиться при вкл зажигания...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|