|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2017, 09:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 750 Е38 | Отключилась вся электрика
Добрый день. Ехал вчера по дороге, и вдруг машина просто отключилась. Погасло все, заглохла. И не заводится. Из электрики не работает ничего, даже аварийка. Как будто АКБ в машине просто нет. Пока ждал эвакуатор решил Ее прикурить, случайно замкнул клеммы прикуриваемая под капотом и получил искру, сильную, как я понял по факту энергия в машине есть. Нашёл добровольцев прикурить, подключили и ноль реакции, все по старому как буд то нет АКБ. Спустя минут 20 электрика ожила, дергаю ключь, машина начинает заводиться и опять все тухнет. Больше электрика не оживала. Подскажите что может быть? Авто Е63 645 2004г. |
|
16.04.2017, 09:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 750 Е38 | Дело в том что-то без АКБ не могу попасть в багажник, он не открывается с ключа. Но это решаемо, вскроем. Но я так понимаю если под капотом питание есть на клемах то в теории с подачей энергии от АКБ все впорядке, более того машина встала на ходу а в заведённом виде она может работать и без АКБ, это я о кремах. А что за силовой провод?
|
|
16.04.2017, 09:31 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | Цитата:
Последний раз редактировалось maksimchik; 16.04.2017 в 09:39. | |
|
16.04.2017, 09:41 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 750 Е38 | |
|
16.04.2017, 09:46 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Даже малейший не контакт может привести к вашим проблемам. Бывало что на ходу загоралась на приборке гирлянда и машина глахла из за слабого контакта на акб. Начни с малого, проверь все силовые контакты. Ты написал что авто подавало признаки жизни. Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
|
16.04.2017, 09:50 | #8 | |
Новичок Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 750 Е38 | Цитата:
Да не то что подавала а как буд то и небыли ничего, тоесть она просто включилась и бортовая сеть работала до поворота ключа на старт. | |
|
16.04.2017, 09:52 | #9 |
Новичок Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 750 Е38 | Тут ещё надо понять как его вскрыть, там ситуация следующая, зимой замёрзла личинка и провернулась, тоесть теперь ключь в ней просто крутится и все. Я особого значения не придал так как открывал с кнопки.
|
|