открытие заливной пробки на работающий двигатель. значит прочитал как проверить работу КВКГ на bmw 520i e39 m52 2000г.в. нужно открутить на работающем двигателе заливную пробку и проверить засасывает ли ее или нет, все засасывает у меня, значит нормально. вот теперь думаю, не мог ли я там ничего нарушить таким образом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
вообщето это не факт что если так то клапан работате :) но ничего не нарушил работу клапана четко слышно при глушении двигла , через секунду гдето разадется характерный звук всасываемого воздуха (если прокладки нигде на двигле не сопливят конечно - тоесть нен нарушена гермитичность - ну и патрубки тула же) |
Цитата:
а где именно слышится звук, в салоне слышится? звук долгий по продолжительности? |
Цитата:
|
Цитата:
неоткрывая капот снаружи слышно (но надо завести минутку дать поработать) глушиш раздается "пшшшш" секунду - полторы |
Цитата:
Процедуру проделывать на разогретом двигателе. После откручивания пробки, при исправном клапане, обороты могут на пару секунд измениться и выравняться, а могут вообще не измениться:nod: Если обороты меняются и не выравниваются или глохнет, то хана клапану. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)