|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2013, 20:45 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
d4 вроде как 3,5 блок удушеный до 3 литров ну и соответственно он новее Д2 306D4 шел только на 3,5d Е60/61, отличается тоько наличием еще одного сливного отверстия для второй турбины в паддоне. А 306D2 был, как под сажевик, так и без него при чем наличие cажевика на конструкцию блока ну никак не влияет.
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 21.01.2013 в 20:53. |
|
Закладки |
| |