| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Batumi Авто: BMW 528i |
Кто может прокомментировать показания этих графиков? Как я понимаю отрицательное значение add1 это уменьшение длительности импульса на форсунки на ХХ, а multiply1 под нагрузкой. На самом деле расход топлива увеличен до 20 л. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива | Corleone | Дизель-клуб | 12 | 03.09.2018 23:32 |
| BMW X-5(e70) 2008г.в. мотор N52 - ошибка по коррекции топлива "29Е0" | fedorov11rus | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 37 | 20.03.2013 18:23 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |