| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СУРГУТ Авто: BMW X5 | |
| | |
| | #22 |
| Новичок Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев |
Почти та же проблема: ставишь аккумулятор, всё отлично открывается-закрывается с ключа, но как только вставишь ключ в замок зажигания и провернёшь хотя-бы в первое положение - всё, по радиоканалу ни открыть, ни закрыть, хотя с замка двери всё работает. помогает только снятие клеммы, либо снятие разъёма х253 на ZKE. Блок ZKE проверяли на другой машине - полностью рабочий. Штатная сигналка не активирована. Что может быть? Какие сигналы идут на ZKE после поворота ключа? Или, может у кого есть распиновка блока ZKE? Автомобиль - BMW 330D, кузов E46.
|
| | |
| | #23 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Как вариант проверь в диагностике не активно ли транспортное положение?!
__________________ | |
| | |
| | #24 | |
| Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | Цитата:
![]() Тонировку делали - наклеили "инфинити", однако проблема возникла спустя примерно неделю! Подлез я к усилителю, пощелкал возле него кнопками ключа - тишина. Последний раз редактировалось USLpower; 21.04.2010 в 19:13. | |
| | |
| | #25 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | |
| | |
| | #26 |
| Новичок Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW X5 |
кто-нибудь проблему решил? та же ситуация на е60 05г, оставил ключ в замке зажигания и снял клеммы аккума, ключ соответственно отвязался. Заводится, закрывается механическим способом, кнопки на ромбе неактивные. Что делать? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| Новый второй ключ и замок зажигания | keyway | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 19.01.2012 15:25 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? | andreyN93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.07.2010 22:20 |
| Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |