Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Оветительные приборы и сигналка e39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30872)

edmynt 17.07.2014 20:18

Оветительные приборы и сигналка e39
 
:smile:Добрый вечер.

Друг научил немного шарить в электрике и тут то все и началось.
Запитал на передние габариты диодную ленту, пустил по бамперу - получилось красиво. И сразу начались глюки. Лента горит при включенном поворотнике и выключенном зажигании. Стал глючить правый поворот: срабатывает релюшка - мигает с большей чистотой. А сегодня решил починить задний ходовой огонь. купил лампу, провод. Запитал правильно 1- плюс 7-минус. Все заработало.

И тут тебе на. Сигналка starline e60 начала глючить: машину отпирает, но не запирает. Кнопка центрального замка перестала работать при открытых дверях. Клему сбрасывал-сама закрылась.
Сейчас закрыл на ключ, завтро поеду к установщику, вот уж не знаю будут ли делать по гарантии бесплатно.

Может кто сталкивался с подобным?

abrakadabra 17.07.2014 20:51

е39, хоть и "старый добрый" пичикас, но это, не то на чем можно тренироваться, он еще многим "современным" бюджетным нос утрет в напичканности электроникой, так что, если хорошо не понимаешь, что делаешь, то лучше не надо… хотя, если есть интерес, и энное количество денех на, к примеру лкм, то можно:biggrin:
и кстати, габарит и должен быть включенным, с той стороны, в какую сторону остался включенным поворотник, после выключения зажигания, это называется- маркерный огонек

edmynt 17.07.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 337022)
е39, хоть и "старый добрый" пичикас, но это, не то на чем можно тренироваться, он еще многим "современным" бюджетным нос утрет в напичканности электроникой, так что, если хорошо не понимаешь, что делаешь, то лучше не надо… хотя, если есть интерес, и энное количество денех на, к примеру лкм, то можно:biggrin:

Так вся суть в том, что я знал точно куда что втыкать и с первого раза получилось. ничего лишнего не трогал

abrakadabra 17.07.2014 21:06

прочти мое отредактированное сообщ. выше

edmynt 17.07.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 337028)
прочти мое отредактированное сообщ. выше

Ладно. -1 проблема.

Без сигналки ночевать - глаза не сомкну. Район кишит алкашами.

RomZhuk 17.07.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от edmynt (Сообщение 337031)
Район кишит алкашами.

Не Гольяново случаем :biggrin:

Цитата:

Сообщение от edmynt (Сообщение 337015)
Стал глючить правый поворот: срабатывает релюшка - мигает с большей чистотой.

Пробовал отключать "ленту" и проверять поворотник?
Цитата:

Сообщение от edmynt (Сообщение 337015)
А сегодня решил починить задний ходовой огонь. купил лампу, провод. Запитал правильно 1- плюс 7-минус. Все заработало.

опять же проверял с отключенным огнем?

edmynt 17.07.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 337032)
Не Гольяново случаем :biggrin:


Пробовал отключать "ленту" и проверять поворотник?

опять же проверял с отключенным огнем?

Нет, Зябликово. Ленту не пробывал.
А заднюю лампу оторвал на место. Вот думаю мог случайно перемкнуть провода. Но тогда при чем тут сигналка? Сгорел бы придохранитель лампочек.

RomZhuk 17.07.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от edmynt (Сообщение 337035)
Сгорел бы предохранитель лампочек.

Иногда, к сожалению, предохранитель сгорает в последнюю очередь.....:rolleyes:

ViC530 17.07.2014 23:23

LCM - блок контроля света, следит за состоянием всего внешнего света в машине, вешать нагрузку к уже имеющимся штатным лампочкам напрямую нельзя. Чревато выгоранием блока и ошибками по диагностике. Если хочется колхозить - колхозь через релюхи с отдельным подводом силового питания.
По поводу первого косяка, скорее всего подоткнул не туда (хотя читай выше), кстати стоить иметь ввиду что в машине некоторые вещи управляются минусом а не плюсом. Т.е. плюс постоянный а минус управляется.

Ходовой огонь это что имеется ввиду? От чего запитал? Опять же читай выше про блок контроля света. Нет в машине ни одной внешней лампочки подключенных последовательно/параллельно, ну кроме подсветки номера. Каждая лампочка имеет свои провода. Это не ВАЗ. Здесь замену лампы накаливания на светодиод машина заметит и будет ругаться. Так же нельзя просто взять вызвонить плюс из пучка проводов и запитаться. Надо сначала понять кто там живет :)

Сигналка на охрану ставит? Брелок что показывает? ЦЗ с ключа машину всю запирает?

edmynt 17.07.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 337045)
LCM - блок контроля света, следит за состоянием всего внешнего света в машине, вешать нагрузку к уже имеющимся штатным лампочкам напрямую нельзя. Чревато выгоранием блока и ошибками по диагностике. Если хочется колхозить - колхозь через релюхи с отдельным подводом силового питания.
По поводу первого косяка, скорее всего подоткнул не туда (хотя читай выше), кстати стоить иметь ввиду что в машине некоторые вещи управляются минусом а не плюсом. Т.е. плюс постоянный а минус управляется.

Ходовой огонь это что имеется ввиду? От чего запитал? Опять же читай выше про блок контроля света. Нет в машине ни одной внешней лампочки подключенных последовательно/параллельно, ну кроме подсветки номера. Каждая лампочка имеет свои провода. Это не ВАЗ. Здесь замену лампы накаливания на светодиод машина заметит и будет ругаться. Так же нельзя просто взять вызвонить плюс из пучка проводов и запитаться. Надо сначала понять кто там живет :)

Сигналка на охрану ставит? Брелок что показывает? ЦЗ с ключа машину всю запирает?

Запитал в разъем дорестайловский. далее идет переходник..от него уже по лампочкам провода расходятся.

Не ставит на охрану. Замочек открыт показывается. При этом пищит сам брелок. Отпирает двери нормально.
Ключем через замок все отлично запирает отпирает. А кнопки на нем отродясь не работали. Все что настараживает в ЦЗ - перестал работать при открытой двери (до этого работал)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)