|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2013, 18:03 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 | Озадачен стуком новых гидрокомпенсаторов.
Парни ситуация такая: В начале зимы я решил поменять все гидрокомпенсаторы на новые 24 штуки INA - взял уже чтоб не мелочится... так вот... собрал, выставил ванос, - все огонь, мотор еле шелестит, но... сейчас потеплело, и начал стучать один гидрик... непостоянно, и без всяких зависимостей от температуры двигателя... можна проездить неделю, и все ок, а потом нестого не ссего начинает цокать... масло лью кастрол 10в40... я в замешательстве... что может быть... попутно хочу спросить - кто знает по каким каналам масло подходит в постель и к гидрикам, так как одно из моих предположений - когда я уложил распредвалы, и начал затягивать (все делал через динамометрключ) я обнаружил что, одна шпилька на выпускном вытягивается из ГБЦ, сорвана резьба внутри, я опять снял, немножко рассверлил и нарезал м8 вместо м7... вкрутил толще шпильку, и когда ставил постель обратил внимание что шпилька очень плотно заходит в посадочное отверстие постели, а родные меньше в диаметре чем диаметр отверстия... вот я как вариант думаю что возможно этой толстой шпилькой я перекрыл норм доступ масла к гидрику, и он не прокачуется маслом... но это как вариант...
|
|