|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:е53 4.8 2004г.падает |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2013, 15:19 | #41 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | N.M, почитай, КАК надо задать вопрос для получения адекватного ответа (в правилах форума)... хотя что-то мне подсказывает. что тебе сначала надо с теорией ДВС ознакомиться...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.07.2013, 15:22 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
в общем в инпе есть показания по форсункам можно включать и отключать их с компа.и там цифры.когда стоит на холостом показывает 3 шкалы на трех цилиндрах.а когда газуешь все шесть начинают подниматься.и цифры скачут.так вот на холостом эти цифры на 2 цилиндрах 450-550 а на третьем 850-950.черт его знает что за цифры.анекдот такой знаю.
|
|
11.07.2013, 20:37 | #44 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
Промыл форсунки винсом.какуль вышло много.ехать стала лучше но дрожь еще осталась и рывки периодически есть.что делать?такое ощущение что сгорать не успевает.кстати выкрутил свечи одна из них красноватая.что это значит?
|
|
12.07.2013, 20:46 | #49 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
Друзья.может ли быть моя проблема в регуляторе давления топлива?так как заводиться машина не с первого раза после того постоить часа полтора.только со второго.
|
|