Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пар из выхлопной

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 14:04 #1
Новичок
 
Аватар для MaViDeRo
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring

Question Пар из выхлопной

Привет всем, кто может сказать, что может быть причиной того, что из выхлопной постоянно идёт пар?Есть предположение что это прокладка под головкой совсем прохудилась, что ещё может быть?
MaViDeRo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 14:12 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Антифриз и масло сильно уходят?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 16:16 #3
Новичок
 
Аватар для MaViDeRo
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Антифриз и масло сильно уходят?
ну масло примерно на 6000 1 литр, а антифриз махом.
MaViDeRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 19:28 #4
Новичок
 
Аватар для Серёжка 525
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: e60 530

По умолчанию

ну вот и ответ напросился сам собой, антифриз попадает в масло, скорее прокладка прогорает"
Серёжка 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 19:37 #5
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Или в головке трещина.Сьем головы и деффектация определит стоимость ремонта.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 20:01 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

+1 разбирать и смотреть по факту - так гадать беспонту!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 20:05 #7
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

И еще,на сканер и наличие ошибок по работе доп.эл.вентилятора.Если вентилятор не исправен,то чинить и его,иначе вся работа на смарку.Будет перегрев!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 11:26 #8
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

всего скорей прокладка прогорела между каналом охл. жидкости и цилиндром
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 05:36 #9
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёжка 525 Посмотреть сообщение
ну вот и ответ напросился сам собой, антифриз попадает в масло, скорее прокладка прогорает"
Ну нет же - ОНА ПРОГОРЕЛА
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 12:19 #10
Новичок
 
Аватар для MaViDeRo
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring

По умолчанию

короче проверили прокладку, она целая, проверяли не снимая головку, специальным прибором, вставляешь в расширительный и газуешь, а прибор
показывает попадает ли газ в цилиндр или нет, то есть СО2, долил антифриза примерно 300-400 мл. мож чуть больше, а проблема походу вентилятор, не сам а куплюнг, ну тот что маслом наполнен, к вентилятору прикручен, просто не знаю как он называется.
MaViDeRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запах бензина с выхлопной трубы двигатель М43 Pavlenok Ремонт и эксплуатация BMW 61 05.10.2013 09:09
Не идет выхлом (воздух) с одной выхлопной трубы бмв е53 dellfink Ремонт и эксплуатация BMW 7 27.02.2013 09:40
Стук в резонаторе выхлопной трубы .. stanislav kucher Ремонт и эксплуатация BMW 11 19.11.2012 14:09
BMW e39 Работа двигателя на 5 цилиндрах с диким выбросом белого пара с выхлопной и вы aleks14 Ремонт и эксплуатация BMW 33 01.11.2012 09:37
Замена всех креплений выхлопной трубы (M62) Tyler 18 Система выпуска ОГ 0 21.07.2009 12:10


Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)