![]() |
Пара вопросов по Е39 Господа, всем привет. Подскажите кто знает... АВТО Е39 520IA 2,2 2002 г.в. АКПП Вопрос 1. Масло гидроусилителя цвета черно-серого. Говорят что стружка. Насколько это серьезно? Долго ли еще протянет рулевая рейка? Вопрос 2. На АКПП потек передний сальник. В инструкции написано, что масло в АКПП залито на весь период эксплуатации, т.е. менять не надо. Меняется только при ремонте. Обязательно ли менять масло при замене сальника? Или можно дальше ездить. Чем опасно? Вопросы к тому, что появилась мысль продажи авто, ибо вышеуказанное дороговато получается. Заранее спасибо. |
масло в рейке возможно не менян тыщу лет - поменять его целиком все! потом будет видно, когда рейка ушатана она стучит и люфтит! Масло в АКПП можно не менять а просто долить немного - если необходимо и если коробка сильно пинается при переключении, а так просто менять сальник и все! Какое масло лить есть на форуме - ищите поиском как его подбирать по АКПП |
по первому вопросу - стружка, если она есть, должна быть видна. (если не лень, поменяй масло, цена вопроса 300р. но зато точно будешь знать, что с г/у. Если стружка есть - рейка долго не протянет, б/у 10-ку стоит) по второму - нет нисего вечного! В моторе же масло меняешь, и в коробке надо, в идеале каждые 100т. по поводу продажи - так и машина у тебя не ВАЗ! Удачи! |
По второму вопросу скорей всего у тебя накрылась прокладка насоса видно будет только после снятия АКПП колечко под номером 10[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
систему гидроусилителя лучше сначала промыть(АТФ/пентозин), а потом залить свежую жижу:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:05. |
Форум BMW (БМВ)