Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ДУЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ

ПЕЧКА ХЭЛП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 20:09 #1
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

Question ПЕЧКА ХЭЛП

здорова ребзя, у меня короче такая фишка, обе ручки климата выкручены на ноль градусов т.е в самую холодную зону, НО правая часть т.е где пассажир , дует просто кипяток , а мне в ноги дует прохладный хотя ввсё выключено ,
далее когда едешь в ноги из под торпеды пышит жаром,я так думаю это как то всё связано , хотя печка выключена полностью ,
и третье зачем колёсико между воздушными дефлекторами на торпеде , там есть красная зона и есть синяя,понятно что для печки ,но я не могу разобраться с принципом действия ,в общем ребзя ,поможите чем можите
дмитриус вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 20:21 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Клапана печки надо б перебрать - там все срезать что разбухло и мешает! в сделай сам есть как переберать!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 20:35 #3
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

спасибо ,а он где находится ,случайно ли не рядом с боксом с предохранителями
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 21:02 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ага, у меня рядом - похоже что у всех они примерно одинаково выглядя!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 22:51 #5
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

спасибо ,т.е переключатель между дефлекторами ,это и есть этот самый клапан
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 11:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Как успехи?получилось исправить?
Van330 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 11:55 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Кроме клапанов тосольных бывает датчик дохнет температуры нагревателя. Но начинать с клапанов надо.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 22:20 #8
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

нет пока ещё не делал , а может быть купить другой и поставить ,а то где рем комплект брать и всё такое , конечно б/у тоже не гарантия ,но всё же как думаете
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 22:23 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

клапана перебирал без ремкомплектов - резинки которые отделяют "грибки" от катушек - просто отрезал - т.к. они разбухли все! Если трещины в тех местах куда ложаться грибки - замена этой нижней части...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 23:00 #10
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

я просто не понимаю ,как можно что то удалить из механизма,и что бы он при этом работал ,парадокс, или ты просто срезал излишки разбухшие
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает печка на bmw e46 320d slayvov Дизель-клуб 2 31.01.2014 12:21
печка на 520 м50 nikejan Ремонт и эксплуатация BMW 11 24.12.2012 19:11
ПЕЧКА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ Е 32 дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 15 11.03.2012 22:00
и снова печка Евгений530i Ремонт и эксплуатация BMW 6 11.03.2012 10:45
печка mr.saratov Ремонт и эксплуатация BMW 2 01.12.2011 21:44


Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)