![]() |
Печка работает (горячая) периодически Привет всем, Вчера печка дула холодным периодически дула горячим. Сегодня на холодном двигателя долил ОЖ до уровня. Не запустив ДВС включил климат уровень ОЖ остался прежним!!! это раз. Запустил ДВС печка дует холодным (хотя раньше печка дула теплым уже на стадии прогрева), трубки (3 штуки) клапанов печки холодные это два . После того как поехал примерно через минут пять, печка задула горячим, уровень ОЖ упал, трубки клапанов горячие, печка работала исправно. С системой не знаком, вопрос это термостат, доп.помпа или клапана? |
Уровень нужно откорректировать, чтобы при проверке на холодную он был таким каким положенно быть или прокачать - перезаправить систему охлаждения согласно TIS. Помпа и клапана проверяются руками на работающей машине, клапана пропускают ОЖ и трубки горячие, помпа издает характерный звук работы или вибрации которые можно ощутить руками. ЗЫ: машина какая? :wink: |
Цитата:
Е39 2002 Я в том смысле спрашиваю что даже когда ОЖ идет по закрытому циклу, в радиатор печки она идет или нет если климат включен, это связанно с открытием термостата или нет? |
Пока в система не прокачана может быть что угодно. Сначала прокачать чтобы уровень жижи был как положено, а потом искать проблему если она будет. Термостат, как и пробка радиатора это расходники и их надо периодически менять. Или хотя бы проверять на соответствие параметров. |
Вообщем сейчас пошел еще раз посмотрел уровень, долил еще грамм 100, стрелка темп. вертикально, на ХХ печка не дула горячий пока не поднял обороты до 2000-3000, как только погазовал печка задула горячий. Да еще было такое когда потеплее, включался вентилятор кондера, такое было когда не работает вискомуфта но она в порядке, скорее всего проблема у меня с уровнем ОЖ. Потому как уже почти поллитра вбухал, или утчека где есть |
На холостых циркуляция в печку обеспечивается доп помпой, если она есть и работает. Вентилятор кондея врубается при перегреве, термовыключатель в правом бачке радиатора. Причин много может быть, основная это загаженый основной радиатор, при этом жижу может выкидывать через клапан в пробке. Ну и при перегреве мотора могут пойти газики в систему охлаждения, тогда тоже печка завоздушивается и не работает. Но надо смотреть за уровнем и что и как будет, а там выводы по результатам |
Проблема решена, уровень ОЖ был низким. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:26. |
Форум BMW (БМВ)