Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   перебои работы двигателя на холостом ходу (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pereboi-raboty-dvigatelya-na-holostom-hodu-7003/)

s.a.f.e. 15.06.2010 00:44

перебои работы двигателя на холостом ходу
 
приветствую всех читающих!
у меня возникля очередная проблема с моим автомобилем которую я самостоятельно решить не в состоянии...
и так:
уменя 528i e39 m52
когда завожу мотор, обороты после завода сразу падают на 300-400, машина вся подпрыгивает и на нормальный холостой ход выровнятся не может, через некоторое время глохнет 10-15 секунд. если под-дать кратковременно газу холостые выравниваются и все в порадке правда подтраивает если холодная. а... и еще: если, в любое время, дать резко газу и сразуже отпустить обороты опять заваливаются и не важно стоит машина или едет. И если ето поможет: коробка automatik steptronik (5ти ступенчитая). на счет расхода, повысился или нет сказать точно не могу так-как все поломки которые происходили одна за другой в разных местах, все влияли на расход. но могу сказать что 193 л.с. совсем не чувствуются.
зарание брагодарен за внимание, а тем более за помощь.
с уважением,
Я.

з

lelicmobile 15.06.2010 02:42

Очень может быть, что у тебя идет переобогащение смеси на ХХ.
Причины тому могут быть как в датчиках (наиболее вероятен ДМРВ, дальше ДТОЖ), так и в механике (завышено давление топлива).
Так-же возможны проблемы с вентиляцией картерных газов или с подачей воздуха на ХХ (грязный дроссель, например, но это уже менее вероятно...)
Есть ли возможность промерить токсичность выхлопа, давление топлива?

Дядь Деня 15.06.2010 07:40

может Лямбда понэрла

bumer0611 15.06.2010 08:56

в данном случае причину может выявить только толковый диагност с соответствующим оборудованием, ибо вероятных причин, подходящих под описание неисправности масса.

lelicmobile 15.06.2010 11:20

Да, диагност сможет выявить... :nod:

s.a.f.e. 15.06.2010 18:29

большое спасибо за внимание!
проверю описанное выше...
толко с диагностикой, что конкретно смотреть и где искать если можно то напишите названия устройств по немецки или английски, ато апарат есть а мозгов у хозяина маловато. а в нормальной мастерской диагностика слишком дорого обойдется. я и так с этим "крокодилом" обнищал. но горю желанием довести до ума и ездить пока ездит.

lelicmobile 15.06.2010 23:06

Ну, давление топлива есть смысл померить.
Сканером можно посмотреть показания ДМРВ (Mass Air Flow или Volume Air Flow (MAF-, VAF-sensor)), ДТОЖ (ECT, coolant temp sensor). Ет пожалуй основные датчики, влияющие на дозирование... Лямбда очень вряд-ли, в режиме выхода на ХХ она не участвует...
Дальше только по механике (клапан вентиляции картера, блок дросселя). Тут уже ручками лазить придется, а на м52 это очень неудобно...
Если есть газоанализатор - то есть смысл отключить лямбды, запустить мотор, и когда ХХ стабилизируется (если вообще стабилизируется) промерить состав смеси. Подскажет, в какую сторону копать...

Дядь Деня 16.06.2010 19:58

А КХХ проверяли?

s.a.f.e. 16.06.2010 21:18

это все замечательно, теперь вопрос:
что есть КХХ
ХХ это холостой ход я кажется верно понял
КХХ это контролер хх? или клапан хх?
хорошо, где конкретно находится клапа вентиляции картера, что с ним может быть,
и что может быть с дроссельной заслонкой?
еще вопрос перед блоком дросселя стоит еще какаято заслонка. зачем она? она постоянно открыта когда я залазию под капот...
заранее благодарен.

Дядь Деня 16.06.2010 21:51

тут.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)