![]() |
перебои работы двигателя на холостом ходу приветствую всех читающих! у меня возникля очередная проблема с моим автомобилем которую я самостоятельно решить не в состоянии... и так: уменя 528i e39 m52 когда завожу мотор, обороты после завода сразу падают на 300-400, машина вся подпрыгивает и на нормальный холостой ход выровнятся не может, через некоторое время глохнет 10-15 секунд. если под-дать кратковременно газу холостые выравниваются и все в порадке правда подтраивает если холодная. а... и еще: если, в любое время, дать резко газу и сразуже отпустить обороты опять заваливаются и не важно стоит машина или едет. И если ето поможет: коробка automatik steptronik (5ти ступенчитая). на счет расхода, повысился или нет сказать точно не могу так-как все поломки которые происходили одна за другой в разных местах, все влияли на расход. но могу сказать что 193 л.с. совсем не чувствуются. зарание брагодарен за внимание, а тем более за помощь. с уважением, Я. з |
Очень может быть, что у тебя идет переобогащение смеси на ХХ. Причины тому могут быть как в датчиках (наиболее вероятен ДМРВ, дальше ДТОЖ), так и в механике (завышено давление топлива). Так-же возможны проблемы с вентиляцией картерных газов или с подачей воздуха на ХХ (грязный дроссель, например, но это уже менее вероятно...) Есть ли возможность промерить токсичность выхлопа, давление топлива? |
может Лямбда понэрла |
в данном случае причину может выявить только толковый диагност с соответствующим оборудованием, ибо вероятных причин, подходящих под описание неисправности масса. |
Да, диагност сможет выявить... :nod: |
большое спасибо за внимание! проверю описанное выше... толко с диагностикой, что конкретно смотреть и где искать если можно то напишите названия устройств по немецки или английски, ато апарат есть а мозгов у хозяина маловато. а в нормальной мастерской диагностика слишком дорого обойдется. я и так с этим "крокодилом" обнищал. но горю желанием довести до ума и ездить пока ездит. |
Ну, давление топлива есть смысл померить. Сканером можно посмотреть показания ДМРВ (Mass Air Flow или Volume Air Flow (MAF-, VAF-sensor)), ДТОЖ (ECT, coolant temp sensor). Ет пожалуй основные датчики, влияющие на дозирование... Лямбда очень вряд-ли, в режиме выхода на ХХ она не участвует... Дальше только по механике (клапан вентиляции картера, блок дросселя). Тут уже ручками лазить придется, а на м52 это очень неудобно... Если есть газоанализатор - то есть смысл отключить лямбды, запустить мотор, и когда ХХ стабилизируется (если вообще стабилизируется) промерить состав смеси. Подскажет, в какую сторону копать... |
А КХХ проверяли? |
это все замечательно, теперь вопрос: что есть КХХ ХХ это холостой ход я кажется верно понял КХХ это контролер хх? или клапан хх? хорошо, где конкретно находится клапа вентиляции картера, что с ним может быть, и что может быть с дроссельной заслонкой? еще вопрос перед блоком дросселя стоит еще какаято заслонка. зачем она? она постоянно открыта когда я залазию под капот... заранее благодарен. |
тут.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:34. |
Форум BMW (БМВ)