переборка тормозов - как одеть пыльник? почти закончил переборку передних тормозов - вычистил от налёта цилиндр, поршень - почистил от ржавчины корпус держателей колодок - заменил резинки из ремкомплектов осталось - покрасить наружные части противоррозионной краской - одеть пыльник и вставить поршень в цилиндр вот с последним пунктом засада - пыльник легко вставляется в проточки в цилиндре или на поршень, а вместе - не получается кто выполнял эту операцию - какие есть технологические приёмы, инструменты? есть где-нибудь в сети подробная инструкция? |
|
Цитата:
без неё можно обойтись - иные способы самостоятельной установки? кто-нибудь пробовал "законопатить№ пыльник с пом. деревянной-фторопластовой лопаточки? |
Фиг знает какие там лопаточки, всегда руками собирал. АТЕ смазку для сборки выпускает, дивная вещь, в ЕТК она есть. Есть отечественый аналог, правда не знаю где брать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
одел пыльник самостоятельно ничего сложного нет, мой вариант краткой инструкция для самоделкиных: - кладём суппорт на стол проёмом для колодок верх; - в тормозной цилиндр капаем немного тормозухи; - хорошо смазываем ею сам цилиндр, проточки для манжеты и пыльника, саму манжету; - устанавливаем манжету; - на пыльник наносим изрядное количество силиконовой смазки; - надеваем на поршень пыльник таким образом, чтобы часть пыльника, входящая в цилиндр, немного (~1 см) свисали с поршня; - начинаем устанавливать буртик пыльника в предназначенную для него проточку в цилиндре. Примерно половина пыльника попадает в проточку без проблем, остаток нужно аккуратно направить-запихнуть; - после того, как пыльник установлен в проточку в цилиндре, начинаем устанавливать сам поршень, аккуратно заталкивая его в цилиндр; - после того, как почувствовали. что поршень пошёл без напряга по манжете и цилиндру, можно облегчить себе работу - лёгкими ударами молотка забить поршень с помощью деревянной прокладки и ударника. Поршень забиваем не до конца - на глубину, позволяющую вставить второй буртик пыльника в проточку на поршне; - вставляем второй буртик пыльника в проточку на поршне; - забиваем поршень на глубину, позволяющую устанавливать тормозные колодки. В принципе, можно под пыльник натолкать спец. пасты, но у себя забыл это сделать, хотя смазку купил. Хотя в инете видел описания технологий без применения этой пасты. Затраченное время на сборку подготовленного суппорта - минут 5 |
Ну как-то так, только лучше использовать специальную смазку, от некоторых силиконовых резина распухает, да и с нужной смазкой цилиндры дольше работают, тормозухой смазывать не айс. Советская называлась ДТ-1 |
я помню каторовое масло в пыльник набивали и ничего никогда не закисало:tongue: |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)