Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Передние тормозные диски Х-5 е-53 3.0 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/perednie-tormoznye-diski-h-5-e-53-3-0-a-24036/)

Peter7 19.03.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 252850)
и это было много раз проверено,только чипанутый дизель уходит от бензинки...


Видимо не все это знают тем не менее.. :rolleyes:
Ну и если перебрать с чиповкой, то можно попасть на деньги.

voodoo5 19.03.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 252875)
А разве есть разница на чём оттормаживаться, на бензине или дизеле, например с 200км/ч?:ph34r:

а как же закон сохранения энергии??? или на физике в школе в углу стоял

что быстрее разгоняется - на том и торможения буду интенсивней

а то судя твоей логике нет разницы на чем тормозить с 200 - главное это разогнать до 200

или так - чем менее резвая машина (двигатель )тем производитель больше экономит на тормозных системах (ставит менее эффективные)

Peter7 19.03.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 252874)
Он говорил, что колодки очень быстро сотрутся:smile:
Ясно. Но я не их брать буду. Я уже обычные заказал:thumbup:

Я как бы сомневаюсь что быстро сотрутся. :smile: Из собственного опыта: недорогие диски такого плана скорее перегреются и их поведет, чем сотрутся обычные колодки.

Peter7 19.03.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 252875)
А разве есть разница на чём оттормаживаться, на бензине или дизеле, например с 200км/ч?:ph34r:

До 200 еще разогнаться надо... И у меня негде так разгоняться (машину отнимут), потому 4.4 и выше -наше фсе: резывый старт со светофора и выход на максимально разрешенную скорость. :wave:

slava657 19.03.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 252948)
а как же закон сохранения энергии??? или на физике в школе в углу стоял)

Если честно, физику плохо учил:ph34r:

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 252948)
что быстрее разгоняется - на том и торможения буду интенсивней)

Я имелл ввиду постоянную скорость, а не торможение в момент разгона:smile: Едишь по трассе 200 уже пол часа, а тут бац припятствие:biggrin:

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 252948)
а то судя твоей логике нет разницы на чем тормозить с 200 - главное это разогнать до 200

Ну, как бы, да, главное разогнать до постоянной скорости:nod::biggrin1: А вот разница как раз будет в тормозной системе, у кого она серьезнее тот быстрее и остановится.... Ну ещё чтобы вес одинаковый был.

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 252948)
или так - чем менее резвая машина (двигатель )тем производитель больше экономит на тормозных системах (ставит менее эффективные)

Ну почти.... Если машина не резвая, значит хозяин не будет сильно отжигать или вообще не сможет сильно разогнаться:biggrin:

P.s. 200км/ч можно заменить на 100км/ч.
P.P.S. закон сохраненияя энергии очень важный фактор, но я немного о другом пытаюсь сказать...

В общем, имел ввиду, что если взять 2 одинаковые машины и на одной улучшить тормозную систему, то она ведь станет лучше:biggrin:

Если не прав поправьте....

slava657 19.03.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 252953)
До 200 еще разогнаться надо... И у меня негде так разгоняться (машину отнимут), потому 4.4 и выше -наше фсе: резывый старт со светофора и выход на максимально разрешенную скорость. :wave:

200 - это образно:nod:beer


Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)