| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 730D |
Собственно, его номер из ETK 34301163155. Длина 380мм. Купил аналог TRW PHB350. Длина его тоже 380мм. Снял тот, что стоит. А он длиннее! Точно не мерял - времени не было. На глаз от 440мм до 450мм. Прикинул новым шлангом - или в притирку, или коротковатым будет в повороте при полном ходе передней подвески. Подумал, где-то проморгал при заказе нового шланга - может задний заказал(?). Поставил старый, прокачал тормозную систему и поехал по своим делам. Вот теперь опять перерыл весь интернет и все сходиться к 380мм передний тормозной шланг и 300мм задний. Собственно, вопрос - что я купил и что мне нужно??? Или все же ставить 380мм, как "книжка пишет"? Спасибо. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | victor1971, у нас ...например...существует много фирм по изготовлению шлангов...получается намного дешевле и запас прочности выше.....если у вас есть подобные "конторы"..то как вариант сделать по "образцу".......а по теме..странно....380 и 440 разница существенная |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 730D |
Вот нашел, 440мм ставили на 5-ю серию E39.
|
| | |